Челночница -Наложница-Гарем Роман 3-10

Челночница -Наложница-Гарем Роман 3-10

3."Как хорошо,когда ты рядом."
10. Как пусто без тебя...
Как хорошо, когда ты рядом, – так думала я всегда,
хотя он был восточный мужчина, все свои силы он
отдавал лишь мне, может, он нагулялся в молодости, мо-
жет, был очень хитёр, что ни разу не дал заподозрить, что
имеет кого-то на стороне. Его зажигательные ночи долго
преследовали меня днём. Он это замечал и даже один раз
сказал, что я очень сексуальная. Я не знала, как это отно-
сится ко мне. Я никогда этого не чувствовала, ведь он был
мой первый мужчина, и не с кем мне было сравнивать.
Конечно, никакого не было отказа с моей стороны, и как
же я могла отказать, когда он вначале разжигал страсть, от
которой я пылала. Никогда не заканчивал один раз, ино-
гда наши сближения в ночь проливались многократно. Я
понимала, что просто мы с ним подходим друг другу в
сексуальном плане, и знаю как врач: можно долго искать
пару и не найти, чтобы так подошли бы друг к другу.
Старшие дети учились в Англии в аспирантуре, млад-
шие ещё резвились у нас в спальне по утрам, хотя были
достаточно большими. Получая от них адреналин, видно,
Аббас всё же испытывал недостаток адреналина и ино-
гда вылетал в свой собственный аэропорт прыгать с па-
рашютом. Но один прыжок был неудачным, не открылся
парашют, и он камнем упал на землю и умер. Когда мне
сообщили, я подумала, что опять с кем-нибудь летел из
женщин. Немного опечалилась. Но затем выяснилось,
что он был с другом, у которого парашют открылся, и
он летел так быстро, что тот даже не успел подхватить,
и даже подумать, что может не открыться его парашют.
Это было сделано специально или нет, я не знаю, неуже-
ли старший сын хотел получить всё состояние и быть во
главе, я всегда отбрасывала такую мысль. После похорон
я единственная знала, как открывается сейф. Я позвала
всех детей, даже вызвала Алсу, дочь Надежды, вызвала
нашей семьи адвоката и при всех открыла сейф. Там ле-
жало завещание.
Прежде чем достала завещание из сейфа, адвокат за-
читал из своей папки завещание, где было сказано, что
всё состояние он завещает мне, любимой жене Святос-
лаве. Много чего он написал заранее, но почему всё мне?
Когда мы проверили, что завещание точно и нет измене-
ний, адвокат ушёл, а я осталась со своими детьми в гости-
ной. Все ждали моего решающего слова, которое давало
одному из сыновей, наверно, старшему, право занять его
место. Я встала, положила завещание в сейф. Его место
никто не займёт, так подумала я. Для меня большое горе
потерять любимого человека, мужа. Я тихо сказала:
– Мы с ним прожили почти тридцать лет душа в душу,
его пожелание оставить всё мне я принимаю, и пока я
жива и не вырастут наши младшие дети до совершенно-
летия, полностью буду решать и продолжать дела Абба-
са, я принимаю.
Старшие сыновья переглянулись и ничего не сказали.
Я посмотрела в их сторону и сказала:
– Не надейтесь здесь получить причал в его гареме и
дворцах, вы достаточно получили образования, откры-
вайте себе дело, а материально я вам помогу.
Может, я сказала сгоряча, очень была расстроена его
нелепой смертью. Но через несколько дней я созвала их
опять и раздала копию завещания, каждому уже от себя.
Я полностью разгромила все планы, продала дворцы, за-
крыла школу-гарем для девочек, не окончивших послала
учиться в другой колледж, доплатив за учёбу. Закрыла
журнал свой и «Центр помощи женщинам», попросила
Марию выехать со мной на Кипр, в дом, который по за-
вещанию я оставила себе, и взяла самых маленьких моих
двоих детей. Остальные мои дочери были замужем и уже
проживали в разных уголках планеты. Несмотря на то,
что у меня было много детей, каждому досталось боль-
шое состояние, и если у них голова есть на плечах, смо-
гут его приумножить, так думала я. Драгоценности тоже
подарила детям, за исключением тех, которые он мне да-
рил, оставила на память, а также младшеньким, для них
всё положив в банковскую ячейку на Кипре. Конечно, я
взяла бы с собой жить моих родителей, но и они давно
умерли, почти в один год с родителями Надежды, кото-
рым я помогала до конца, даже послала на похороны.
Не знаю, обрадовались ли дети распределению, но я
думаю – да, ведь они должны были зависеть от старше-
го сына и его настроения, а как бы он распорядился, мой
первенец? – не знаю. Дети хороши, когда их держишь за
ручку, когда твоё слово весомо для них. Но если честно,
я вырастила хороших детей, и они все меня поняли, каж-
дый раз у нас гостили – то один, то другой сын. Марии
я переписала квартиру моей матери в Москве. Хотя она
и была бизнес-леди, в последнее время её очень обманул
Александр, который забрал с её счёта все средства. И на
старость оставил её незащищённую. За время бесплатно-
го проживания у нас в центре она собрала большие деньги
и купила себе на Кипре студию. Она сказала один раз мне:
– Я очень благодарна тебе, Святослава, и считай меня
матерью, ведь ты достаточно моложе меня.
Мы с ней общались, мне надо было с кем-то делить-
ся. И она часами выслушивала меня, и я даже ей пере-
читывала и переводила синхронно романы Аббаса, ко-
торые отдала в типографию отпечатать Трилогию, это
то, что он мог написать про нас, поместилось только
в трёх книгах, говорила я ей. Читая роман повторно, я
ещё раз подтвердила себе его чистоту, любовь и чест-
ность по отношению ко мне, он описывал эротические
наши ночные увлечения так, что даже я стеснялась его
откровенностей. «Ох да мужчина!» – всегда повторяла
Мария, когда я читала. Мне было с ней интересно об-
щаться. Может, потому, что она была участником моих
воспоминаний. Но название «С тобой мы одно целое» я
дала книгам сама, чтобы случайно не выявили, что он
описывает нас... под псевдонимом «неизвестный писа-
тель». Я также издала несколько сборников стихов, по-
следний том, полностью посвящённый мне, но уже под
его именем.
Здесь, на острове Кипр, мне нужно было привыкнуть
к другой жизни, полностью поменяться, ведь, живя с
ним, я никогда никуда без него не выходила и привыкла
к таким большим заботам, по закону ислама женщина не
должна сама садиться за руль. Но здесь мне пришлось, я
купила самую лучшую машину, ведь мы выезжали уже
сами в магазин и закупали одежду, о которой никогда не
беспокоилась раньше. Но жизнь продолжается, я уже на-
печатала свою книгу под псевдонимом и перешла к сти-
хам, где каждая строка до боли показывает моё одиноче-
ство. «Как пусто без тебя...»
Одинокая осень – одинокая жизнь,
Как верёвка, с годами моими сплелись,
Трудно жизнь коротать, если ты одинок,
И глядеть из окна целый день на восток.

Никуда не уйти мне от прожитых лет,
От печали о счастье, которого нет,
От истоков моих, что согреют в ночи,
Где чистейшей водою слезятся ключи.

Я наброшу на плечи пуховый платок
И на лавочку сяду лицом на восток,
Слышу где-то вдали затихающий звук,
Это время уходит потерь и разлук.

Одинокая осень – одинокая жизнь,
Вы с годами моими верёвкой сплелись,
Только чудится мне, вроде что-то не так,
А вокруг никого, лишь один полумрак...

Тебя давно нет, я чувствую, мой дорогой:
запах остался в подушке, где спал со мной,
и на всей одежде, чувствовала чутьём,
своей кожей, как будто ты где-то рядом.

Ласкаешь по ночам, в доме всё напоминает –
сорочка в клеточку, что носил, лежит со мной
каждый вечер, любимый, и слышу во сне голос,
чувствуя прикосновения к телу, к лицу, к волосам...

Как смириться, что тебя нет, я чувствую везде тебя,
где останавливается мой взор, первая любовь моя,
останешься навсегда – жизнь невыносима без тебя,
воспоминания прошедшие останавливают меня, любя...

You are long gone, I feel you in the room
Your scent stays in the pillow where you slept
With me, throughout your clothes
I feel you on my skin as if you are somewhere near

Caress me at night. Everything reminds me of you
I take the checkered shirt you wore to sleep with me
Every evening. I hear your voice in a dream, feel you
Touching my body, my hair, and my face. My beloved

How can I live without you when I feel you here?
My eyes see your remains, You’re my first love
Always and forever – Life is unbearable without you
Our loving memories will keep me going.

«Челночница – Наложница – Гарем»
Увлекательный роман написан за 22 дня.

http://www.proza.ru/2015/02/20/2044
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215022002044


Рецензии
Нина Филипповна, добрый вечер! Не заходила долго на Проза.ру, т.к. была занята на работе. Сегодня вечер свободный, естественно я посвятила его Вашему роману. Прочла всю третью часть, как говорится, на одном дыхании. Читается легко и с интересом. Невольно задаёшься вопросом: откуда Вы в таких подробностях знаете жизнь мусульманских жён?! Спасибо за роман, я получила определённые энциклопедические сведения.
Одинокая осень – одинокая жизнь,
Как верёвка, с годами моими сплелись,
Трудно жизнь коротать, если ты одинок,
И глядеть из окна целый день на восток... Аббас так неожиданно погиб, что даже подумалось - это какая-то ошибка... А впереди - продолжение романа! Вы заинтриговали!
Нина Филипповна, поздравляю Вас с наступающим праздником 8 Марта! Думаю, Вы, как русская женщина, отмечаете этот день со всей Россией.Счастья Вам и процветания на Проза.ру!

С искренним уважением,

Котенко Татьяна   07.03.2016 01:07     Заявить о нарушении
Спасибо!Татьяна!Благодарю,что прочли его до конца,даже захватили третью часть...Вы правы,прежде,чем писать этот роман,я познакомилась с мусульманской религией,иначе его бы не написала...надо тонко подойти ко всем религиозным вопросам...Также конечно, отмечаем день женщин! С наступающим Вас международным женским днём 8 марта! Счастье и процветания! С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   07.03.2016 05:42   Заявить о нарушении