Голубой остро заточенный карандаш Глава 2

  ...Не смыкая глаз смотрю в потолок.
  Два часа ночи, и меня как обычно съедают мысли. Демоны в моей голове вновь поднимают бунт...
  Прислушиваюсь: тихо. Даже ветер молчит. Предатель... Страшно улыбнулся в темноту и перевернулся животом на кровать, уткнувшись лицом в подушку.
 "Уйдите..."- уже шепчу в пустоту, как будто ОНИ меня послушаются...
  Мысли прерываются и перебивают друг друга. Темно, тихо, душно. В ушах непрерывный шепот демонов...

  - Эмиль!? Ты должен был встать еще несколько часов назад! Я же говорила тебе присмотреть за Неси!
Чьи-то громкие вопли заставили меня сесть и даже попытаться разлепить глаза. От резких движений закружилась голова и недавно яркий сон вылетел из головы, не попрощавшись и не обещая вернуться назад. Ну что ж, ладно. Еле как открыв глаза, ко мне вернулась и память.
  - Что за несносный ребенок... За что мне такое наказание...
  Я полностью ощутил реальность настоящего времени и понял что со мной разговаривает моя, явно разъяренная родительница, которой я похоже обещал присмотреть за Неси. К слову, я живу с матерью и младшей, пятилетней сестрой в небольшом частном домике, в таком же небольшом и неприметном городишке.
  - А он меня даже не слушает! Я вообще с кем разговариваю!?
  Я медленно поднял недоумевающие глаза и всерьез попытался вспомнить, что обещал, но так ничего и не нарыв в своей голове, решил разъяснить обстановку:
  - Я просто...
  - Ты всегда просто! Никогда ничего не делаешь! От тебя проблемы одни! Ты даже не представляешь, как мне надоело видеть тебя вечно занятого всякой ерундой!
  - Это не ерунда... - попытался возразить я, что было явно лишним.
  - Художники - это пьяницы и наркоманы! И ты хочешь таким стать?!
  Ну нет, это уже слишком
  - Быть может и хочу. Быть может и стану.-буркнув свое окончательное решение и не вслушиваясь в последующие крики, быстро натянул футболку и джинсы, отгоняя ночные мысли и навязчивых демонов. Хорошего они мало когда советуют.
Хватаю рюкзак и наспех обув любимые ботинки, выбегаю из дома, не слушая еще доносящиеся из него крики. Минут пять иду быстрым шагом не разбирая дороги, пока не закололо в боку.
  Фуф.
  Сел прямо на дорожку и закрыв глаза опустил голову.
  Успокоится.
  Я в общем люблю свою маму и сестренку, но люблю молча. Вот и ссоримся часто. Вернее мама кричит, а я, когда мне это окончательно надоедает, ухожу.
  Пытаюсь привести в норму дыхание и мысли заодно. Глубокий вдох и выдох. Все.
Хорошо утро началось, ничего не скажешь.
  Достаю плеер и распутываю наушники. Для какой музыки у меня сегодня настроение?
  Включив первое, что было в списке, отправился бродить по любимым улицам.
  Люблю вот так бесцельно шататься по дорогам и закаулкам, каждый раз находя нечто новое. Рассматриваю дома, людей и все, что попадается на пути. И думаю. Мои мысли нескончаемы и безумны. Порой, они пугают даже меня, хотя больше пугать им некого в общем-то.
  А еще со мной разговаривает природа! Всерьез. Ветер смеется, пролетая над головой и хватает шляпу впереди идущей девочки, относя на несколько метров. Дождь интересуется как там моя внутренняя борьба с демонами и мои художества. Ах да, я рисую. Ну пытаюсь скорее, так как не учился нигде. Рисую для души, но рисую всегда и поэтому в рюкзаке лежат несколько тетрадей и пенал...
  Поднимаю глаза и рассматриваю небо.
  "А ты сегодня снова мрачненькое.- начинаю диалог с ним,-люди опять выводят из себя?"
  Ловлю себя на улыбке и осматриваюсь. Несколько недоумевающих взглядов, изучают меня. Ну да, парень стал посреди улицы и улыбаясь смотрит в небо. Это же ужасно. Намного хуже вырубленных лесов и убитых ради забавы животных. Кидая на них презрительный взгляд, ядовито улыбаюсь и шагаю дальше.
  Вновь смотрю вверх, разглядывая несколько проплывающих туч. Красиво же... Правда красиво, почему никто не замечает? А, ну да, они же заняты. Кто же будет леса вырубать?
  Подчиняясь ветру и музыке иду вперед и копаюсь в старых мыслях. Я же что-то хотел запомнить... Что-то, что мне казалось важным...
  Вчерашний ливень. Вчерашний ливень и тот странный дом. Все мои мысли разом отходят на второй план и место в голове заполняет то полуразрушенное здание, со странными надписями на стенах.
  Остановился и огляделся. Похоже о том "нечта" помнили даже ноги, раз вели они меня в его строну.
  Не теряя больше времени, быстрым шагом подхожу к дому и вхожу внутрь, открывая уже знакомую мне дверь без замка. Обходя сгнившие доски, прохожу в прихожую и попадаю в гостиную.
  Даже во второй раз она производит немалое впечатление. Большая, с когда-то красивой мебелью, задетая временем и его разрушением. С легкими паутинками и серым слоем пыли, который придает всему особую окраску и атмосферу.
  Осторожно, что бы не испортить все величество комнаты, подхожу к стене, где уже знакомая мне, яркая красная надпись. Да, скорее всего это краска. Окинул взглядом всю стену. Она исписана, как предположительно, карандашом. Мелкий убористый почерк образует некоторые большие надписи и отдельные несколько слов или предложений. Стихи.
  Приближаюсь к соседней от предупреждения, сделанной голубым, остро заточенным карандашом и пытаюсь разобрать:
  "...Острые взгляды пытались уничтожить меня, смеясь над моей нелепостью.
А я продолжала зачитывать мои, пускай и не совершенные, но мои стихи,
которые показывали всю мою сущность..."
  Прочел, затаив дыхание и пытаясь понять о чем речь.
  "...Ветер бешеными порывами раскачивал воду, и море повинуясь ему, омывало берега, доставая до скалы на которой я стоял. Мрачные и наполненные бездонной тоской тучи вот-вот обрушат поток слез на разбушевавшееся море и меня.
  Я, онемев от столь прекрасного и ужасного зрелища и пытаясь унять свою бурю эмоций, чувств и боли, со слезами на глазах смотрел на море, подчиняемое ветру..."
  Отошел на несколько метров и покачал головой, избавляясь от наваждения.
 "Это же мне чуждо..."-прошептал сам себе, озадаченно смотря на стену.
    Быть может это помещение такое, или почерк, но я смог прочувствовать каждый вздох того, кто это писал.
   Подхожу к следующим записи и начинаю читать:
  "...Лучи радости били изнутри ее..."
  "...Я смотрел на солнце, которое отражалось в его глазах и понимал, что моя невыносимая тоска была наконец-то понята..."
  "...Сжавшись в комок, я лежала на полу и прокручивала все едкие фразы, брошенные им в мою душу..."
  Проглатывая слово за словом, я пытался представить тех, кто это писал. Беззащитная девочка, Полный горечи парень, изнеможенная душа... Или один хороший писатель, сумевший передать так чувства? Быть может все...
  Изучая каждый сантиметр стены, я все дальше погружался внутрь их сознания. Переживал и чувствовал их эмоции, как будто разом я смог обрести нечто, что характерно всем живым существам - умение чувствовать.
  Быть может прошел час или весь день, но я почувствовал ужасную пустоту внутри. И вовсе не душевную, я чертовски хотел есть. Вспомнив про припасенные на такие случаи шоколадные батончики в рюкзаке, я, взяв его, уселся прямо у стены с почти изученными мною записями и с аппетитом начал поглощать мой... Уже вечер? Ужин.
  Прохладная стена приятно остужала спину, не давая мне окончательно упасть в омут моего сознания, на растерзание демонам за мою минутную слабость. Но все равно мысли были где-то далеко. Я, быть может, стоял на той скале и наблюдал на море с автором этой надписи...
  Неожиданный противный скрип.
  Несколько ударов шагов.
  Дверь со стороны заднего двора открывается...   


Рецензии