Остров XIII, Глава 5. А завтра настанет новый день

После долгого разговора у костра со своими новыми друзьями, нас осталось только двое: я и Настя.
Мы решили перебраться поближе к воде, не знаю чем, но она манила нас.
Я решил пока не рассказывать всего того, что видел и слышал, так как у других "особенных" всё было не так ярко как у меня. Никаких голосов в голове у них не было, а были всего лишь еле уловимые глазом силуэты.
Самое страшное это то что я понимал, что больше не смогу списывать подобное на недосып или переутомление, так это тревожит не меня одного.
-Саша, что ты обо всем этом думаешь? – спросила Настя, тем самым отвлекая меня от размышлений.
-Я думаю, что это остров ещё задаст нам жару. Нам предстоит ещё много вопросов, а мы всего лишь можем надеяться, что получим на них ответы. Мне больше интересно почему именно мы? Для чего именно мы нужны им?
-Возможно, мы способны на то, что не могут другие? Или просто оказались не в том месте, не в то время? - после этих слов она улыбнулась.
Её улыбка была настоящей, меня это очень удивляло, так как мы оба понимали, что с этого острова нам просто так не выбраться и возможно нам отведено не очень много времени.
-А знаешь, что самое веселоё? - Вдруг сказала она. -Самое веселое, что именно нам нужно разобраться во всем этом, не кому-то ещё, а именно нам!
Мне определенно нравится её позитивный настрой, но я все равно не понимал, как можно оставаться такой спокойной и быть веселой при всей этой обстановке?
Пообщавшись ещё около часа, мы решили разойтись спать, так как подъем должен был быть в семь утра.
Вернувшись в свою лачугу, я тут же упал без сил.
Думать я мог только о своих новых друзьях на этом острове -ещё одних особенных.
Анастасия,- красивая белокурая девушка со своей настоящий улыбкой. Кажется эту девушку совершенно невозможно смутить.
Дмитрий,- тот самый человек который сопровождал меня в лесу. Он так же как и Настя, вполне спокойный и уравновешенный, любит показать, что у него все под контролем, хотя это всегда далеко не так, но мне кажется, что он только притворяется спокойным и его всё это ужасно пугает.
Виктория,- наша победа, она ужасная трусиха, хотя и успешно это скрывает. Выдать её могут только  карие глаза, что не говори, а правду о людях можно узнать только глядя в их глаза.
За что это всё нам?
Из моих, как я теперь понял видений, а не снов, гласило, что нас будет шестеро, но нас пока всего четверо, и так как я узнал, что никто из ребят не вёл разговор про этот остров возле моего окна, то те двое вполне могут оказаться оставшимися двумя.
Я очень надеялся на спокойный сон, так как этот день был слишком плодовитым и запутанным.
-Ночь прошла на удивления спокойно или я просто привык к этому и научился ничего не замечать? - размышляя об этом я шел к новому месту испытаний.
-Для синей команды плачевная ситуация. В ней осталось всего семь человек, а в красной девять. Но у вас ещё есть шанс. - начала говорить ведущая. - Ваша сегодняшняя задача найти клад в лесу. Для начала каждая команда должна выбрать по четыре человека. После чего я отведу этих людей на точки старта, у каждой команды она своя. Команда, нашедшая клад первым, побеждает, все просто.
Из нашей команды выбрали меня и ещё двух человек. Мы двинулись за ведущей, но обратив внимания на лес, я ужаснулся. В тени деревьев стояли силуэты, их было очень много. Они просто стояли и смотрели, что за черт?
Пересилив себя, я сделал пару шагов в сторону леса, но вдруг почувствовал, что кто-то схватил меня за ногу, а ещё через секунду резкую боль в ноге и упал на песок.
У меня оказалась вывихнута нога, но как? И по словам других участников, я просто упал, но я не верю в это, так как отчетливо чувствовал, что меня схватили. Похоже, что кто-то не хочет, что бы я пошел. А вместо меня послали Юлю.
-Все остальные свободны и могут идти в лагерь, уточнила ведущая, скрываясь в лесу уводя за собой остальных.
Почти дойдя до лагеря, меня вдруг остановила Настя.
-Ты тоже их видел?
-Ты про силуэты?
-Да. Я надеюсь с ребятами всё будет нормально.
-Я тоже на это надеюсь, хотя мне в это и не особо вериться. - вполголоса добавил я.
-А знаешь, что я заметила? – не дождавшись ответа, она продолжила. -В лес не пошел никто из нас, из особенных. Хотел пойти ты и видишь, что получилось? У меня плохое предчувствие на этот счет.
Наш разговор перебил громкий взрыв. Камера, которая находилась возле наших лачуг, неожиданно взорвалась.
Подойдя к месту, где она находилась, мы заметили что возле неё уже толпятся операторы, и ломают свои головы в догадках, что же привело к этому взрыву.
-Эй. Вам не следует здесь находиться,- сказал один из операторов,- лучше идите поиграйте в пляжный футбол с остальными!
Но вместо этого мы решили прогуляться по пляжу и изучить этот остров, хотя бы пройти вдоль пляжа.
-Мы идём уже около двадцати минут, а такое ощущение, что лес справа от нас все такой же, и мы просто напросто ходим по кругу.
-А давай проверим? - с этими словами я подошел к лесу, сорвал первую попавшуюся ветку и положил её на песок, недалеко от воды. Предварительно прикопав её песком, чтобы не унес ветер.
Пройдя ещё около пяти минут, мы услышали странные шорохи со стороны воды и Настя упала на песок, без сознания.
-Настя, Настя, с тобой все хорошо?
-Какие же вы глупые! - не своим голосам начала говорить Настя.
-Что? О чем ты говоришь?
-Она выбрала вас, но вы всего лишь стайка глупых юнцов, вы ей не сможете помочь, вы даже себе не можете помочь.
-Кто ты?
-Я? Я тот, против кого вам не справиться, оставьте свои надежды и смиритесь с неизбежным. Ребята в лесу уже с ней смирились. Если вы думаете, что вам под силу все тайны этого острова, то вы глубоко ошибаетесь. Часы запущены, стрелка набирает ход, как только пробьет 13, я...
Вдруг Настя замолчала. А я просто стоял как вкопанный, пытаясь понять, что это было.
-Что это было?
Сказать правду или солгать? Однозначно солгать, я не хочу портить её восторг по поводу того, что мы сможем справимся, что мы выберемся живыми с этого острова. И не хочется портить искренность её улыбки, ведь это улыбка единственная, что успокаивает меня на этом острове.
-Ты просто упала в обморок, наверно устала или солнце сделало свою работу. - солгал я.  -Давай возвращаться в лагерь.
-Хорошо, ты прав.
Я помог ей встать и мы отправились в лагерь.
Всю дорогу мы молчали. Интересно, о чем она думает? Догадывается ли, что я ей солгал?
-Смотри, а вот и твоя ветка.
Но через некоторое время, нам снова стало не по себе.
-Снова твоя ветка? В который раз мы её уже проходим?
-В четвёртый. Ты не ошиблась, мы просто ходим по кругу.
Когда мы прошли мимо ветки уже в 13 раз, нас это перестало удивлять.
Всё таки, что бы здесь не происходило, к этому мало помалу начинаешь привыкать. Когда мы в очередной раз ожидали увидеть ветку, нас ждал сюрприз, на этот раз мы вышли к нашему лагерю.
Странно, мы прошли мимо ветки 13 раз, часы, которые снились мне в первую ночь, тоже показывали 13, и тот человек, если можно его так назвать, говорил про 13. Что же всё таки здесь происходит?
Как только мы подошли к лагерю, к нам подошли Дима и Вика.
-Где вы пропадали? Тут такое произошло!
-Вы этому ещё удивляетесь? - спросила Настя.
-Нет, но все же, только что вернулась ведущая, сообщив нам, что бы мы не ждали ребят, которые отправились в лес. Говорят, что с ними всё в порядке и нам не стоит беспокоиться. И нам лучше не уходить далеко от лагеря. Но мне так не кажется. Вы ведь тоже видели те силуэты в лесу?
-Похоже, наши дела совсем плохи, вы правда думаете, что мы сможем всё это… - и тут я осекся, сказать им пережить? Они начнут волноваться, а нам только этого и не хватало. Распутать, да распутать. -Мы сможем всё это распутать?
-А у нас есть выбор?
-Твоя правда. Но что нам делать?
-Сидеть и ждать новых подсказок, что же ещё? – усмехнувшись, сказал я.
Проговорив ещё пару часов, строя догадки, что же нас ждёт в будущем мы решили разойтись спать.
-А завтра настанет новый день, который принесет нам ещё кучу загадок, разве это не удивительно? -мило улыбнувшись, сказала Настя.
«Как она может так улыбаться?» - в очередной раз спросил я сам себя.
На этой позитивной ноте мы разошлись по своим лачугам.
Сколько уже прошло времени? Час? Два? Я просто лежал и не мог уснуть.
"Найди меня." - пронеслось в голове.
Что опять? Как же мне всё это надоело.
"найди меня, срочно!" -уже более настойчиво повторилось в голове.
-Ну хорошо, найди меня, найди меня, а где тебя искать? -сказал, я в пустоту.
"Иди в лес, дальше я помогу тебе."
Немного собравшись с мыслями, я всё таки решил снова пойти в лес. Я слишком устал, что бы думать зачем мне идти туда и кто меня зовет?
Пройдя черту пляжа, я остановился, все таки в лесу полная темнота, как я буду искать там кого-то, и тем более как мне потом выбраться назад?
Этот кто-то как будто услышал мои мысли, и на земле стали появляться огненные следы, по которым я и пошел.
Я не знаю, сколько я блуждал по этому лесу, но следы привели меня в центр поляны среди леса. Это был довольно большой круг, круг пустоты. Как будто кто-то старательно выдернул все деревья и всю траву отсюда.
-Наконец-то мы встретились. – прозвучал голос,он был красив и мелодичен, но самое главное, что он смог мне внушить то, что я уже давно успел позабыть. Уверенность, что всё в конце концов будет хорошо.
Услышав голос, я хотел повернуться.
-Не поворачивайся! Ты ещё не готов увидеть меня. Давай оставим это на потом.
-Хорошо. Но кто ты?
-Я? Дриада или Хранительница, зови меня как хочешь.
-И зачем я здесь?
-Здесь на острове, или здесь рядом со мной?
-И то, и то, мне надоели эти загадки, я хочу знать ответы.
-Ответы? Вот так просто?
-Да, начали пропадать люди, это уже перестало казаться забавным.
-Не переживай за них, они в порядке.
-Ты не ответила, зачем я здесь?
-На остров вы все попали не случайно, по крайне мере вы шестеро. Вам угатована странная судьба, но я не могу сказать какая и справитесь ли вы с ней. А здесь ты, что бы я могла тебе кое- что передать, ты должен хранить эту вещь и не рассказывай о ней никому, даже остальным выбранным.
-И что же это?
Вместо ответа моей шеи коснулись тёплые руки, мне стало спокойно, как никогда раньше. Глаза стали закрываться сами собой. И тут резкая боль, все тело начало содрогаться, я захотел закричать, но не мог, в горле ком.
Сквозь закрытые глаза, я видел яркий свет. Не знаю сколько это продолжалось, мне показалось, что это было целую вечность.
-Прости меня за это, но по другому было нельзя. Я отдала тебе то, зачем я тебя позвала, теперь ты можешь уходить.
Что мне передали? Зачем? В голове было столько вопросов, но вместо этого я просто упал на колени, не в силах произнести ни слова.
-Скоро всё пройдет, а пока прощай.
Просидев на коленях ещё пару минут, я снова почувствовал прилив сил и сумел встать. Я начал озираться по сторонам, но никого уже не было, а посмотрев вокруг себя, хоть и было темно, но света луны было достаточно, что бы увидеть, что вокруг меня обожжена земля.
-И как я теперь выберусь? - прокричал я в пустоту.
Но ни следов, ни ответа не последовало. И я решил просто пойти в случайном направлении, всё таки это остров, куда-нибудь я выйду.
И я вышел, и не куда-нибудь, а к жилищам операторов.
Подойдя к ближайшему, я хотел постучать и попросить, чтобы меня провели назад. Подойдя к двери, я услышал разговор.
-И что, все камеры вышли из строя?
-Да, абсолютно все. Что здесь, черт возьми, происходит?
-Вот у меня тот же вопрос. Вначале я подумал, что это замысел продюсера, но ведь пропали и несколько наших, а мы ведь не участвуем в этой тупой передаче.
-Камеры, пропажа людей, да ещё и эта лодка, наш единственный путь домой, куда-то исчезла.
-Слушай, а ты заметил, что здесь не ловит даже спутниковый телефон? Что это за место такое?
-Я завтра же связываюсь с начальством и сваливаю от…
Он вдруг замолчал. Настала гробовая тишина, не было слышно даже шума волн. И вдруг из окон полился яркий зелёный свет.
Как только всё закончилось, я всё -таки решился зайти, но когда зашел увидел только одну записку, людей уже не было.
"Тебе ещё весело? Никто не выберется отсюда, зря она поставила на вас". - как только я дочитал записку и поднял глаза, передо мной стоял темный силуэт, который начал светиться зелёным.
Ни к чему хорошему это не приведет, пронеслась мысль в голове. И уронив записку, я помчался отсюда прочь. Не знаю сколько я бежал, но вот и та ветка, которую я воткнул сегодня днем.
Пробежав ещё чуть-чуть, я надеялся вновь увидеть эту ветку, но вместо этого я прибежал к нашему лагерю. Быстро зайдя в свою лачугу, я без сил упал на кровать, и наконец-то уснул, даже не раздевшись.
Единственное, что я успел подумать "А завтра настанет новый день, новые загадки, а может и конец".


Рецензии