Одна судьба на двоих

Холод пробирает до костей. Опять я забыл надеть кофту, выходя на балкон. В руках тлеет уже третья по счету сигарета. В последнее время я постоянно или держу её между пальцев, или подношу к губам, вдыхая ядовитый дым. На грязную, недели две не стиранную футболку падает пепел, отвлекая меня от раздумий. Дыша на замерзшие пальцы, решаю вернуться в комнату: пустую, одинокую, лишенную яркого, внутреннего света. Как она могла покинуть меня? Мы же столько прошли вместе. Десятилетняя служба в армии крепко сдружила нас, и я полюбил её искренне и чисто. Но для нее мы были лишь как сестра и любимый старший брат. Это расстраивало меня, но я просто не подавал вида, наслаждаясь каждой минутой рядом с ней.

      Яркими пятнами передо мной проносятся воспоминания: душное здание полевого госпиталя. Спертый запах крови и смерти мешает дышать. На руках у меня она: светлые волосы растрепались и прилипли к мокрому лицу, в её голубых глазах плескались боль и страх. По моим рукам медленно текла кровь, её кровь. Длинная рваная рана на груди сильно кровоточила, запятнав как её, так и мою форму. Её спасли, но на груди остался длинный, витиеватый шрам, которого она очень стыдилась.
      После войны мы зажили спокойной, счастливой жизнью. Я, казалось полюбил её еще больше, а она стала привязываться ко мне еще сильнее. Я хотел сделать ей предложение. А она вдруг исчезла. Я искал её многие годы, но она бесследно пропала. Я замкнулся в себе, и душа моя ушла вместе с ней. И осталась лишь оболочка, равнодушная и одинокая.

      Резко мотнув головой, отгоняю от себя нежелательные воспоминания. Взгляд цепляется за многочисленные конверты, лежащие на столе. Быстро подхожу и хватаю первый попавшийся, из которого вылетают фотографии. Её фотографии. Она исчезла, но не дает мне забыть о себе. Каждый месяц, с неизвестного адреса их мне присылают. Но по ним не определить, где она. Взяв стопку снимков я снова увидел её лицо: вот она улыбается, моей любимой улыбкой и держит на руках пушистого котёнка, ведь коты - её самые любимые животные. Вот она на пляже, всё такая же худая и маленькая, но очень сильная духом. Длинный шрам она прикрывает рукой, весело улыбаясь в камеру.Злые слёзы наворачиваются на глаза, но в глубине души разливается облегчение - хотя бы она счастлива. Беру следующую стопку фотографий и сажусь на диван, вновь погружаясь в воспоминания.

Два месяца спустя...

      Медленно поднимаюсь по лестнице, крепко сжимая только что вытащенный из почтового ящика конверт. Зайдя в квартиру, не снимая обуви, прохожу в комнату и сажусь на диван. Зажигаю сигарету и вдыхаю никотин вновь и вновь, пока не успокаиваюсь. Аккуратно распечатываю конверт и смотрю на одну единственную фотографию. Слезы снова наворачиваются на глаза и, перевернув стол, кричу громко и отчаянно, срывая голос.

      Смотрю вниз, никакого страха. Только пустота. Подо мной двадцать этажей - должно хватить, что бы разбиться насмерть. Крепко сжимаю фотографию и делаю шаг. Секунда лёгкости и темнота.


      Под мужчиной растекалась лужа крови, теперь пустые глаза устремлены в небо, а все еще не высохшие слезы, оставили грязные следы на щеках. В руках у него заляпанная кровью фотография. А на ней запечатлена девушка. Её глаза закрыты, волосы аккуратно лежат на белой подушке, губы плотно сжаты. Её руки, держащие букет её любимых красных роз, сложены на груди. Никакой жизни больше нет в этой прекрасной девушке.

И лежит дева в гробу,
Холодна как лед.
Пальцы сжаты.
И на них его кровь.


Рецензии