Зеркала

Поздно вечером в комнате:
                Зеркала, зеркала
О себе мне напомнили,
                И что в мире сама…
В зеркалах вдруг увидела,
                Без искринки глаза,
И улыбку оставила,
                Где-то там, и вчера…
Ни морщинки у глаз,
                Седины синева,
Ни усталость в душе -
                Не пугают меня.
Сердца медленный стук,
                Звезды вижу в слезах,
Рядом нет лишь того,
                Кто лечил бы любя…
Я на руки смотрю –
                Разучились  ласкать,
Если хвост распущу –
                Нет тебя, чтоб поймать,
На усталые плечи
                Шаль  накину – мороз,
И  снежинки развею
                Из грусти и слез…
Все смешается с ветром
                В снегопаде зимы,
Я почувствую сердцем,
                Где-то в мире есть ты!
Зеркала мне ответят
                Озорством, блеском глаз,
И весну снова встречу,
                Словно вижу алмаз!


© Ситьяна, февраль, 2015


Рецензии