Мутант

Все говорят что я мутант
Послать на марс меня хотят
Но рассмотрели мой анфас
И испугались вдруг за марс

Жалею я что был зачат
Ведь вместо слёз течёт моча
Из жопы бицепсы торчат
Поскольку был я у врача

А этот врач-слепой хирург
Пришил мне ноги вместо рук
Поставил вверх тормашки нос
И мне конкретно не до слёз

Поскольку в нос из за врача
Из глаз стекается моча
Свисают яйца до колен
И достает до пола член

Не благодарен я судьбе
Что член мешает при ходьбе
И вот теперь когда хожу
Я член в руке своей держу

Попался б мне сейчас тот врач
Он стал бы от побоев зряч
Но видно это он учёл
И пальцы вырвал мне,козёл

Теперь не слушаю хип хоп
И не надеть очков на лоб
Поскольку этот врач дебил
Мне уши к заднице пришил

Вот стал я пукать от простуд
И газы думать не дают
Поскольку врач введя наркоз
Мне переставил в жопу мозг

Я жизнь нелегкую влача
Нашел нормального врача
Нормальный врач сказал-я пас
На лбу увидев третий глаз

Ошибся я себе во вред
Зайдя к хирургу в кабинет
Ведь врач мне нужен был зубной
Хирургу ж нужен был глазной

Меня он переделал как
Не смог бы ни один мудак
Теперь не нужен мне зубной
Ведь зубы все в кишке прямой.


Рецензии