ленка -10

-привет , даня!
-Привет , Ленка ! Привет !
-Слушай , я знаешь чего тебе звоню ? Мне срочно нужна твоя помощь!
-Что случилось ?
-Короче , вкратце тебе рассказываю . Я вчера на одном мероприятии познакомилась с одним просто фантастическим парнем  ! У меня таких еще никогда  не было ! Я влюбилась практически мгновенно ! Разумеется , и он от меня без ума  ! Представляешь ?
-Представляю плохо , но я то чем могу помочь ?
-История следующая : он мне сегодня весь день на все мои смс отвечает стихами . Он страшный романтик и любит писать стихи .  А я , мало того , что двух строчек в рифму написать не смогу , так еще ,как назло , помню только четыре строчки у Пушкина- " я вас любил . Любовь еще может" ...ну и бла-бла-бла . Их я ему , сам понимаешь, послать не могу . Да еще меня, дуру,  угораздило сказать ему , что сама   люблю разные стихи и даже пишу их .  В общем , я отрезала себе отходные пути и мне нужно срочно что то ему написать и отправить . Дань , если ты не хочешь , чтобы я осталась навечно в старых девах ..,,
-А сейчас ты кто?
-Так , даня ! Я тебя попросила бы! Ну , правда , помоги мне написать большой стих, а? . Ты же умеешь!
-Лен, зачем тебе большой стих ? Большой напишешь , когда десять лет с ним проживешь , а сейчас с его хватит и одного четверостишия.
 Хорошо , а чего уже написать то удалось , поэтесса ?
-Ну , слушай -
Мой милый пупсик , я так по тебе скучаю
Ты просто супер ! Супер просто ты!
-Лен , это не стих , а какой то кошмар . Даже если ты его допишешь по какой то нелепой случайности  и пошлёшь , в ответ больше даже "до свидания" не придет .
-Что, совсем плохо ?
-Лена , нельзя серьезному мужику говорить , что он пупсик на второй день знакомства . Ты сначала с его трусы сними  , а потом уже раздавай ему ****ские погонялоао! Это раз ! Второе , ты женщина ! ну в смысле девушка  ! А по условиям всех любовных сказок , девушки - принцессы, тайны , загадки ! Они должны писать высоким стилем , метафорами , изящным слогом , делать глазки , дуть губки, краснеть щечками , максимум - посылать воздушные поцелуи , чего , кстати , ты никогда не умела . Не надо с первого слова сдавать себя -что ты влюбилась , как последняя дура , даже не побывав у его в постели  ! И не надо говорить ему , что он супер ! Страшно представить , что ты ему уже за день написала  в подобном стиле смс прозой. Честно скажу , я бы тебя уже постарался вежливо слить ...
-Да ничего такого я ему не писала . Я просто пригласила его сегодня в театр и все ! Подчти все ... Ну и хотела еще закрепить эффект стихом от себя . Кстати , жду , что он ответит на приглашение . Пока молчит , видимо занят .
-Ленка , не ты его , а он тебя должен приглашать !
-Так , все ! я больше не хочу об этом говорить ! Пишем стих !
-Ну , как хочешь . Будем писать стих . Давай в первой строчке напустим дыму  .Ничего конкретного , но в тоже время с намеком на известные  обстоятельства .  допустим - " так много слов хотелось мне сказать .,". Нравится ?
-А он поймет , что я о нем хотела эти слова сказать ?
-так мы во второй строчке так и укажем -" и ты тому мой милый друг причина " . по моему намеков уже больше чем достаточно ?
-хорошо . Вроде ничего получается . А теперь давай тогда в третьей строчке напишем , что он мне нравится .
-Нет , Ленка , я тебе уже говорил , что прямиком нельзя такое говорить . Нужно иносказательно через художественное описание какой нибудь ситуации , или подчеркивая его достоинство . вот какой он , расскажи ?
-Он очень красивый , высокий , веселый . И еще он пилот в Аэрофлоте  .
-Вот оно ! Давай использовать его профессию . В третьей строчке напишем -"готова я и в небе написать ..."
-Дань , круто !
-А в четвертой строчке сейчас перечислим его самые лучшие стороны и стих будет готов .
-Ой, подожди , смс от его пришла . Сейчас прочитаю ,,,
-Лен , ау, ты куда пропала? Чего пишет то ?
-Дааань!! Он ошибся и послал на мой номер смс для другого человека.... Аааааааа
-И чего такого он написал ?
- " ок , Серега , я согласен . Сейчас только вежливо солью одну назойливую тетку . Прикинь , она меня в театр зовет ..."
-Лен, а у меня уже и четвертая строчке готова -" что ты козёл и редкая скотина" . Прекрасное стихотворение , , между прочим, получилось . Очень правдивое и жизненное . Ленка , ты просто талант ! Шли срочно ему в ответ . Уверен , ему понравится ...
Поэзия-великая вещь ! 

Так много слов хотелось мне сказать ,
и ты тому , мой милый друг,  причина .
Готова я и в небе  написать  ,
Что ты  козёл , и редкая скотина..,


Рецензии