Врата Обливиона. Том 14. Подарок Эцио

На утро все наши союзники прибыли в город, мы рассказали им план и они отправились в местные деревни.
Вечером этого же дня из леса выходила армия Алдуина. Когда к нам пришли некоторые отряды мы начали объяснять что происходит, они нам поверили и уже наша армия была пополнена в разы. Через час к нам отправили ещё отряд который нам уже не поверил и собираясь бежать мы схватили их и пришлось убить.
-Интересно, долго они так будут посылать солдат? Ведь тогда у них армии не останется.
Со смехом я услышал голос Искорки
-Чем дольше это продлится тем лучше.
Почти без чувств я ответил ей. Похоже она уже забыла что произошло возле алтаря Саб-Зиро или пытается об этом не думать.
-Неужто Алдуин такой тупой что не понял ещё что происходит?
К нам подошла Лунар.
-Мда, тупой это точно.
Ответила ей Искорка.
Вдруг из леса к нам полетели камни и бомбы. Это были балисты.
-Неужто они додумались что происходит?
Чуть ли не с криком сказала Искорка.
-Стрелки, огонь!
Скомандовал я тем кто находился на стенах. С башни я видел как к воротам бежит несколько отрядов врага, а на них льётся град стрел.
-Закрыть ворота!
Скомандовал я опять только уже тем кто находился на башнях которые отвечали за ворота.
-Подпустите их поближе, а потом стреляйте!
Подержала меня приказами Лунар.
-Осадные башни!
Прокричали на стенах солдаты.
-Как они успели так быстро их построить?
С удивлением и испугом спросила меня Искорка.
-Откуда мне знать-то?
Таким же голосом как и у неё ответил я.
-Эй, там на башнях, огонь по осадным орудиям!
В один вдох скомандовал я солдатам.
На башнях раздался грохот пушек и полетели металлические снаряды. Первые три башни остановились и рухнули придавив солдат врага и задев другие осадные башни.
-К воротам катят таран!
Прокричали с башен солдаты.
-Так стреляйте по солдатам которые катят таран!
Скомандовал я солдатам.
-Лунар иди вниз и командуй основной защитой города.
-Хорошо.
Сказав это Лунар побежала вниз.
-А я что?
Спросила меня Искорка.
-Иди к Селестии и организуй защиту конницей.
-Ладно.
С тем же голосом и настроем что и Лунар она пошла в замок.
Бой шел по плану, враг не догадывался об скайримской армии в городе.
Когда противник сдался и бежал от наших стен то мы быство завели таран и разобрали его, башни мы разбирали на поле битвы. Смотря на то что было за стеной других бы уже вырвало, но мне не привыкать ведь я столько крови видел.
Этой ночью я ставил патрули и совсем не спал. Меня мучали кошмары когда я закрывал глаза чтобы заснуть. Я видел Кантерлот в огне и смерть всех, Искорки, Силестии, Лунар и других кто стоял рядом со мной, а когда просыпался то был весь в поту и еле дышал.
Этим утром я услышал голос ясный, тихий, холодный, но я понимал каждое слово.
-Этот день ты выживешь, но вопрос можешь ли ты уберечь дорогих себе людей.
После чего он сменился на более юный, но все равно очень строгий и холодный.
-Не верь его словам, не верь тому что он говорит! Он лжет! Ты тот кто избран.
Голоса постоянно менялись и было трудно что понять. Вскоре это прекратилось, но я услышал голос солдата:
-Они идут!
-Держать стены, действуем по той же тактике что и вчера! Не отступать!
Твердым и грозным голосом прокричал я солдатам и похоже укрепив их дух.
-Сегодня мы должны положить этому конец!
Прошептал я про себя.
-Даже если ты закончишь эту битву он вернется снова.
Произнес тихий,холодный голос за моей спиной. Когда я обернулся то увидел молодого парня лет четырнадцать или пятнадцати. Его лицо было достаточно светлое но не похожее на человеческое, он был похож и на Даэдра и на человека.
-Что удивлен?
Спросил он у меня тем же холодным и тихим голосом. Я стоял и не мог говорить.
-Ну что? язык проглотил? Не молчи,а!
-А, ты кто?
Спросил я его дрожащим голосом. Моя реакция была такая как будто я увидел говорящего и дружелюбного дракона.
-Кто я? Ха! Ты наверно не читал книги. Я Эцио-вой-темноты, ну для друзей просто Эцио.
Я был в шоке, Король Даэдра, младший брат во всяком случае Эцио-вой-темноты стоял передомной в человеческом облике! Это было невозможно, тем более если же я слышал что Саб-Зиро говорил о том что Эцио должен сдерживать Солнечный Трон, но нет это был он!
-Извините мне трудно поверить что вы Эцио-вой-темноты. Меня уже Алдуин так обманул.
-Ну, тебя никто не обманывал, ты сам решил что он это я, за что кстати поплатился. Хех.
От его усмешки мне было не по себе.
-Вы пришли чтобы вернуть Алдуина в Обливион верно?
Спросил я у него.
-Ну, нет я пришел чтобы посмотреть чем тут занимается мой недоразвитый старший брат.
Я не понимал многого и того почему здесь Эцио-вой-темноты, и того почему  недоразвитый, старший брат, но спрашивать почему он тут было глупо.
-Вы как я вижу не на стороне своего брата.
-Ну да я на стороне своей. Хех. Хотя я тут ещё кое за чем.
-А?
Я не понимал то ли он играет или он серьёзно.
-Что, а? Рот закрой, муха залетит. Хех.
-Так за чем вы тут ещё?
-Ах да совсем забыл, вот!
Он протянул мне длинный сверток.
-Что это?
-Разверни, узнаешь. Но могу тебе сказать одно, это то зачем охотится мой брат. И ещё я его, немного изменил. Хех.
Пока я осматривал сверток он исчез куда я не знал.
-Да что же тут происходит!?
Прокричал я чуть ли не задыхаясь.
-Генерал! Они вот-вот пробьют ворота!
-Лейте масло!
Я быстро взял себя в руки. Мы выдержали ещё одну атаку и это не переставало радовать меня и солдат. В городе царило воодушевление и гордость. Люди праздновали победы.
В самом городе все шло стабильно. Люди не голодали из-за того что ещё до осады мы собрали много провизии на складах, а так же воды.
Когда я пришел в замок я тут же направился в свою спальню. Зайдя в спльню я на своё удивление увидел там Искорку.
-Ну привет герой.
Радостно сказала она обращаясь ко мне. Быстрым шагом она подошла и обняла меня.
-Искорка не надо, сейчас не время, извини.
Она рассердилась и пошла из моей комнаты.
-Да, ты просто казанова.
В тени стояла фигура и тихо хихикала. Я сразу узнал кто это был.
-Ты давно тут Лунар?
-Ой можно подумать только Искорке можно следить за тобой.
-Боже спаси, помоги.
-Да ладно тебе, в отличие от Искорки я к тебе отношусь как к другу.
-Ха ха ха.
Без чувств посмеялся я. Через несколько минут тишины она опять начала говорить.
-Я знаю что к тебе приходил Эцио-вой-темноты. Я все видела.
-Ну и что?
-А то, что он тебе дал какой-то сверток. Ты знаешь что в нем?
-Нет, откуда?
-Так разверни его, мне тоже интересно.
Я долго думал, а стоит-ли вообще его открывать? Но решение пришло само. Мне пришлось его открыть. Там лежал меч на лезвие которого были видны странные символы, рукоять была обмотана в черную ткань, а на переплете между рукоятью и лезвием был виден небольшой, железный череп глаза которого горели маленьким, синим пламенем.
-Это Фростморн, но откуда?
-Его мне и дал Эцио. он сказал что-то насчет того что он его изменил.
-Ты знаешь что это за меч?
-Конечно. Нам Саб-Зиро о нем рассказывал.
-Он не договорил тогда. Этот меч забирает души убитых им врагов и делает своего носителя сильнее!
Я не мог поверить в её слова. Меч который забирает душу носителя, но в обмен дает контроль над мертвыми и делает его сильнее с каждым убитым врагом. Я был бы рад если бы он не забирал душу.
                Продолжение следует...


Рецензии