Пусть эта ночь... Из цикла Старомодные слова о веч

Юрий Бутунин

Пусть эта ночь…

(Романс в стиле конца XIX века.)

Пусть эта ночь тебя накроет

Своим крылом, своим крылом.

Большой любви от глаз не скроет

Бокал с вином, бокал с вином.

И пусть глаза твои наполнит

Печаль моя, печаль моя.

А сердце трепетно напомнит

Ночные трели соловья.

Жарко так не смотри на меня.

Сладко так не терзай мою душу!
 
Горько знать, что улыбкой дразня,

Я прощу. И снова тобою занедужу!
 
Вся лживость чувств твоя потешна.

Одни слова, опять слова!..

В такую ночь грешить безгрешно,

Кружись, пьяней от счастья голова!

Твой поцелуй мне, что отрава.

И счастья нет у тихого пруда…

Уж если в омут, то с обрыва!

Уж если смерть, то навсегда!

Жарко, так не смотри на меня!

Сладко, так не терзай мою душу!

Горько знать, что улыбкой дразня...

Я прощу. И снова тобою занедужу!


yuri@butunin.ru


Рецензии