Дневник поэта Часть 20

Я не стремлюсь к звездам,
Я не ищу идеала,
И если я упаду,
И если с вершины я сорвусь,
Начну все с самого начала, я всего добьюсь

Не знаю, что происходит, напала апатия. Ничего не хочу. Сил хватает только пойти на учебу, улыбаться, прогуляться, прийти домой, сесть в любимое кресло и просто сидеть. Не хочется ничего. Просто сидеть. И всё. Так проходит пару часов, и то не сразу замечаю, а только после того, как опустила взгляд уголок экрана компьютера. Приходит еще одна мысль, а ведь я скучаю по нашему общению. Странно, такого раньше не было. Беру телефон и пишу сообщение:

Доброй ночи. Как дела?
Не знаю, зачем тебе снова пишу. Наверное, соскучилась.
Мне не хватает нашего общения.

Сегодня ходила в театр, вновь воспрянула духом, и хочу на сцену.
Приехал Денис, но мы уже не те лучшие друзья, что были раньше, и это огорчает.
Зашла к тебе на страницу в контакте, так как с начала хотела написать туда, но увидела, что ты не заходил с 10 числа. Надеюсь, что у тебя все лучше, чем обычно. Спокойной ночи...

А что я еще могу сказать? Не вижу смысла. Ни вижу смысла ни в чем. Нет сил даже встать и приготовить есть.
Уже четыре дня как в тумане:
День первый: Встретила Дениса, пришли домой, бросили сумки, пошли гулять и за билетами на концерт(уже пять лет мечтала попасть на концерт группы СЛОТ, пять минут счастья и три часа депрессии, купили, вернулись домой, легли спать.

День второй: учеба, дом, кино, дом, сон.

День третий: учеба, театр, дом, сон.

День четвертый: Учеба, аниме магазин(Да, ну и что, что мне почти 19?), Торговый центр, KFC, дом, кресло, ноутбук, S.T.A.L.K.E.R., контакт, фикбук и все.

А что будет завтра? А завтра будет 14 февраля. И учеба, дом, сон, в десять вечера на антивалентинов день и до восьми утра.

Денис пытается хоть как-то растормошить, а мне уже ничего не интересно...

Пробила третью дырку в ухе, подстриглась по самое не хочу. Но особой радости не ощущаю, хотя очень хотела.
Подарили очки, полдня радости и опять апатия. Господи, да когда же это кончится? Мне надоело это все.
Раньше я была уверена, что театр моя жизнь, а теперь вот как-то не совсем.
Ведь сходила в театр, посмотрела на четвертый курс, теперь боюсь, что не смогу, не пройду вступительные.
А что дальше? Что дальше?! Да ответь же, черт тебя дери! Мне надоела эта неопределенность! Надоело это безразличие.
Я жить хочу! Я цель хочу, ту, что так стремительно убегает и не машет даже.

Раньше писала очень много, а сейчас и строчки не могу из себя вытянуть. Стихи так вообще как с конвейера шли, а сейчас четверостишие и не больше. Что мне делать? Ну что? Да и у кого я это спрашиваю? Наверное, это мое испытание, мой путь. И как бы тяжело ни было, нужно подыматься с колен и идти, идти покорять эту вершину себя!


Рецензии