Как только я Вам стану не нужна

ПОПЫТКА РОМАНСА

Как только я Вам стану не нужна,
Начнёт об этом дождь стучать по крыше.
И на рассвете солнце из окна
Во  мгле туманной больше не увижу.

Когда к земле вечерняя заря
Приникнет страстно алыми губами,
Прошепчут тихо листья октября,
О том, что было свято между нами.

Рассыпет ночь речные жемчуга,
На счастье месяц, выгнется подковой,
И, вспомнив, как была Вам дорога,
Заплачу горько под звездой бедовой.


17.02.14


Рецензии
Ну надо же! Совсем не похоже на Лену Бусыгину. Очень красиво.
PS:А картина Дориана Грэя все молодеет, я смотрю!

Струнин Александр   26.02.2015 07:17     Заявить о нарушении
Много ли ты о ней знаешь?))
Старалась, чтобы было красиво,
хотя придумывать, ведь намного
легче, тут и приврать можно
и ввести в заблуждение.
И сказать, что это - искусство,
т.е. искусственное или для искуса.
Рада, что хоть что-то тебе понравилось.
Твой рассказ прочитала, отзыв не оставила,
болею сейчас. Потом посмотрю ещё.

Елена Бусыгина   26.02.2015 09:18   Заявить о нарушении
PS: портрет соответствует состоянию души
на текущий период.

Елена Бусыгина   26.02.2015 09:42   Заявить о нарушении
Саша, с прошедшим тебя праздником!

Елена Бусыгина   26.02.2015 09:53   Заявить о нарушении
PS: Я ведь тут рассказ написала сегодня прямо сюда,
чтобы отметиться в качестве прозаика))

Елена Бусыгина   26.02.2015 22:19   Заявить о нарушении
Неплохо отметилась, если написала честно!

Струнин Александр   26.02.2015 22:53   Заявить о нарушении
Лена - этот стих - просто великолепный. Ты же знаешь, выхватываются основные фразы. Вот почему мне запомнился стих, где ты сидела на Набережной и грустила? Да потому-сто ты очень уместно включила Лебяжью! Вот и этот стих мне запомнился, потому что ты тут главную мысль вынесла в название. От тебя такого я не ожидал. Да и правда, стих какой-то очень земной, от него попахивает правдой (соц-реализмом).

Струнин Александр   26.02.2015 23:13   Заявить о нарушении
А что там может быть не честного?
Это я про 22-53.
За стих спасибо! Земное тоже хочется
облачить в красивый лиризм.
Почему не ожидал? Можно же сознательно
писать о чём угодно. У меня на стихире
последние очень земные. Может, потому
что писала в болезни, когда было плохо.

Елена Бусыгина   27.02.2015 09:05   Заявить о нарушении
вот смотри сайт творческий, правда
больше похож на сайт знакомств по интересам,
видно, что бабский, зато ты там можешь поблистать))
http://parnasse.ru/

Елена Бусыгина   27.02.2015 11:23   Заявить о нарушении
Посмотрел. Я не могу разбрасываться. Мне стихов и прозы хватает. Так что навряд ли я там отмечусь. Хотя...пути...

Струнин Александр   28.02.2015 16:14   Заявить о нарушении