Дама из Липецка

. Нет, ну и в Москве баб-то дофига, чего уж там. Но мы не ищем легких путей. Интернет, слово - за слово, и на фразе "Я покажу тебе Большой театр и две звезды кремлевские впридачу. И Визбора спою" - плюнула на свой Липецк и купила билет в Москву.
...Колянычу утром было плохо. Не то чтоб херово, просто не помнил нифига, чё вечером делал. Хорошо, дочка подсказала - на работу тебе сегодня не надо, отгул. И покормила - ну а для чего дети, как не для этого? Привычно включил ТВ и лег в кресло полежать. Щас! Смска. "Я уже приперлась. ты где?"
. Интеллигентнтный человек послал бы всё нафиг и отключил бы телефон. Но не Коляныч. Вспомнилось ему вдруг, как он матерился на пирсе среди тайги в 4 утра вслед уходящему последнему катеру - "Ну а че, в долг не поверите?!!!" И как три дня потом... Ну да ладно.

. Короче, такси и Павелецкий вокзал. И - не поверите - та самая дама, которая на фотке. Не крокодил какой. Даже грудь что надо, не стыдно с такой куда-нибудь.До того не стыдно, что нашел расческу и того-с.
...Вообще-то Коляныч баб опасался. Ну его - еще захомутают. Знаем-знаем. Поэтому только под ручку и пока без мата. Хотя фраза дамы "Х@я ты король Мира в этом сейве, бля! Кто так тачку ловит - тока срач один разводищь!" - его чуть озадачила.
. До Большого театра на "шахиде"-таксисте хрен доедешь. На Плешке гаишники тормознули. Дальше никак. Ох, не хотел Коляныч с Плешки знакомство дамы с городом начинать, но...
...Коляныч, здорово! - тут же вынырнул откуда-то Серёга. - Ты сегодня с бабой? Прикольно! Нет, ребят, гляньте - вот чудит! Когда зае@бет - к нам заходи!... И пиcец Сереге. Такому точному броску зонтика в хрюсло даже Стивен Сигал позавидовал бы. Коляныч отступил на шаг, застремался, но ДАМА, икнув, заявила - "седьмой, скоро новую жизнь дадут. Ой, ёё, мы ж в реале, сорри!" - и начала вытирать кровь с лица Сереги.
...Вован все-таки нарисовался. За что Коляныч любил пидарасов - так это за честность. "Ну ладно, через неделю тридцатник отдам.Честно! На тебе пока пару билетов в это уё@бище, в Большой." А и то. Тока чмо в кассе билеты покупают, да и нет их там.
. Как обычно, после контроля и "не пронесли ли чего?" - ноги довольно пошли направо. Быстро. Вдруг еще проверят? Хотя...Тоже мне, проверялы. Обе ноги - в стограммульках, на жопе 200, и у ДАМЫ в зонтике поллитра (новый метод, никогда Коляныч такого не видел, с футбола классика, что ль?). Короче, к театру готовы.
. За углом, через три ступеньки и направо, народ уже был. Чел. шесть. Вы любите балет? Понятно. И я. И они.
. "Ну чё, третьим будешь на "Ленинград"? А баба твоя?- Да она из Липецка, откуда? Ё, шо это за затрещина? Умеешь? - И - три мизера подряд, и только завистливое сопение партнеров. Даже я в минусе. Пришлось мужикам доставать шампанское - а как ещё бороться с пёром?

...Но всё равно в плюсе. Через два часа увела она меня на воздух со словами "ЧМО полное, даже булькнуть толком не могут! Где твои кремлевские звезды?"
...Сторожем в этой хрени, которая тикает на Спасской башне, в этот день, слава богу, работала Лариска. Тут же предложила - "Клёво, втроём! Чур, я посерединке!" И очень огорчилась, шо ДАМА ушла наверх, к звёздам. "Пассатижи возьми, там херово дверь на 8-м пролёте открывается!". И достала бутылку - всё уже меж нас было, нафиг лишние эксперименты?
...В общем, ментовка через час, как водится. И тут проблема. Я-то ладно, но ДАМА - без нифига, только Липецк. Но - о счастье! - гитара в углу, всего без одной струны. Мощным Визбором по ушам пионеров-ментов, откуда им слышать раньше "Несравненную леди"? Да и дама не пальцем деланная - "Когда ты вернёшься" Белой Гвардии сопраном. Ну кто тут устоит?
. Довезли до поезда Москва-Липецк. Вот тут я ее первый раз и поцеловал, всерьёз. Потому что всё выполнил, что обещал. А может, и не поэтому. Хрен его знает... Что-то в Липецк уже тянет. У вас нет ненужного билетика?


Рецензии
Коль, ну ты знаешь как я к тебе хорошо отношусь. А вот это мутно как-то. Нет, ну я понимаю тебя: рваный синтаксис с рваным построением фраз, да, это твой стиль, но чего-то не прёт. Ранние рассказы у тебя были проще и интереснее. Ты ушёл в астрал, а я постоянно не догоняю тебя. Постараюсь, конечно, но не гарантирую. Естественно, при этом фирменный стиль менять нельзя. Это марка. Короче, я сам не хера понял, будучи в пьяном сознании и не твердой памяти, что же здесь лишнее и чего не хватает :).....

Владимир Платонов   22.02.2015 20:09     Заявить о нарушении
Гы, синтаксис. Слова-то какие умные... Я же просто - между делом по клавишам ***чил...

Николай Быков 2   24.02.2015 03:15   Заявить о нарушении