Части жизни 4

***
-Как часто мы задумываемся о жизнях других людей? Как часто мы пытаемся поставить себя на их место? -с такими словами начался урок литературы.
-Итак, надеюсь все готовы к тесту? Все прочитали Хапер Ли "Убить пересмешника"?-наша учительница,сегодня была не в лучшем настроении, ибо тесты она дает только когда у нее ПМС.
***
-Всего один урок литературы, а у меня уже мозг взрывается,- начал жаловаться своей сестре я, пока та искала что-то в своем нижнем шкафчике.
-Хм, Оскар, быть может тебе стоит просто применить свое обаяние на уроке математике, и тогда тебе все сойдет с рук,-прошуршала А.Б. Похоже она меня совсем не слушает.
-Ну ладно, только, у меня нет математики сегодня,-прохрипел я.
-Ну тогда, завтра. Извини, но у меня куча проблем, и половина из них твои, мне не до математики. Ты еще долго будешь думать куда ты дел наш товар?-шепотом спросила она.
-Давай об этом дома. Привет, Гил, как поживаешь?
-Привет, Оскар, А.,-радостно отозвался Гильберт. Гильберт- со капитан нашей футбольной команды. У него белые волосы и карие глаза, он немец, у него есть старший брат.
-Привет, Гил, ладно мальчики, я пойду,- встав с пола, она чмокнула меня в щечку и ушла во внутренний дворик, где ее ждал Иван, ее парень.
-Что это с ней?- напряженно спросил Гил.
-Не знаю,быть может ПМС?
хахааъпзапзаъпазпвъпъахпыъвп,-мы завалились смехом, и все кто проходил мимо оглядывали нас странными взглядами.
-Я рад что ты вернулся в школу, ты не плохо выглядишь.
-Спасибо, друг. Я тоже рад возвращению,хотя ты же видел тех сестричек,-я лукаво улыбнулся и подмигнул ему.
-Ахазахахпзахпа, да я помню их, еще как.
Мы развернулись от шкафчиков и отправились в зал, там тренер Боб должен сделать объявление.


Рецензии