Пора отвлечься...

Ох мне это изрядно надоело, искать причину того, от чего всё пошло наперекосяк...
Эти повторяющиеся по бесконечному кругу вопросы в моей голове...
Что я сделал не так? Могу ли я это исправить? Хочу ли я это исправить?
Но осознание всей бесполезности этих вопросов, приводит в ступор и всё перескакивает на начальную позицию...Пора смирится с тем, что нам с ней не суждено быть вместе, но почему хочется верить и надеется на лучшее, не так просто отпустить её...
А рядом лежит гитара, о да...Эта красотка так и манит к себе, и тебе уже не хочется думать ни о чём, ты аккуратно берёшь её за гриф и нежно проводишь ладонью по струнам, и ты уже забыл обо всём, тебе плевать, что кто-то стоит рядом и орёт на тебя, потому что ты должен ему денег, ты его просто не замечаешь, ты не видишь ничего вокруг, кроме гитары...Этот элегантный корпус сводит тебя с ума...И ты трепетно дёргаешь тоненькую струнку и наслаждаешься её звуками. Она поёт. Это наверное одно из самых прекрасных чувств, которые я когда либо испытывал, ты потихоньку входишь в кураж и улыбка на твоём лице растёт. И люди вокруг начинаю затихать и просто наслаждаться пением гитары, а поёт она божественно...И это может длится бесконечность, но приходит время, и твои руки начинают тебя подводить, словно говоря, что пора прекращать, что уже довольно и звук начинает искажаться, параллельно твоим чувствам, а улыбка тихонько исчезает, и тот барьер, который дала тебе гитара начинает рушиться, а сквозь него пробиваются мысли...
Мысли о ней...
И тут ты резко приходишь в себя. Выглядываешь в окно, и негатив на тебя начинает давить...Невольно прорывается смех, но не радости смех, а скорее смех, присущий истерике...
И среди всех мыслей, ты наконец замечаешь одну небольшую, но весомую...
Интересно узнать, думает ли она обо мне, и не важно как плохо, хотелось бы быть для неё кем угодно, хоть врагом, главное, чтобы я значил для неё хоть что-то...


Рецензии