Еще одна Красная Шапочка

Звонок в дверь раздался резко и неожиданно и Юля, азартно смотревшая до него футбол, в зале, с отцом, сразу же решила, что это приехал муж, радостно подскочила с дивана и бегом понеслась к двери.
Отец улыбнулся ей в след, мама на кухне загрохотала разгорячённой сковородкой-все собирались есть блины, в честь Масленицы.
«Как это ты догадался что я у родителей?!»-уже заготовила свой вопрос Юля, прильнула к глазку, да так в него и влипла.
Внутри что-то бабахнуло, оборвалось, горячей волной прокатилось по венам и затаилось в кончиках ногтей на ногах.
В глазке был не муж. В глазке…
Черт. Оказывается ничего не вышло. Ни их последняя встреча, ни все предыдущие годы не стерли в Юле дурацкого, необъяснимого, магнетического влечения к этому человеку. Как бы она не старалась. Как бы редко они не встречались. Как бы глупо все это не было. Глупо, да еще и случайно.
Еще секунду повисев на глазке, Юля, как зачарованная пощелкала замками и распахнула перед ним дверь.
Он стоял какой-то странно не выглаженный и уставший, и безразлично держал в левой руке букет каких-то пестрых цветочков, вниз, на манер веника.
Юля уставилась на него как на восьмое чудо света, прерывисто вздохнула и машинально провела тыльной стороной руки по гладко выбритой, смуглой щеке:
-Здравствуй…
Он тут же вскинулся, сверкнул ласковым оскалом хищника, придвинулся вплотную:
-Здравствуй. Я во дворе машину твою увидел…пустишь?
Букет-веник сунулся Юле в лицо и он шагнул в коридор, плотно притворив за собой дверь. Отец с матерью повыглядывали из комнат и Юля до скрежета спокойным и ровным голосом произнесла:
-Мам, пап, это мой одноклассник, он случайно проезжал мимо, увидел мою машину, решил зайти поздороваться. Мы немного поболтаем в комнате.
Родители покивали и недружно сказали:
-Здравствуйте…
Он тоже что-то ответил, тяжелой, гипнотической волной следуя за Юлей в ее, когда-то, детскую комнату.
Дверь снова за ним закрылась, он мягким кошачьим движением коснулся Юлиных волос и сказал:
-Я просто не смог проехать мимо. Увидел твою машину и не смог. Это ничего, что я зашел?
«Увидел твою машину… вспомнил твой номер… не забывал твою девичью фамилию…»- все эти фразы-обрывки сумасшедшим табуном промчались в памяти Юли и она отрицательно качнула головой:
-Ничего… Как ты? Как твоя жена?
Он усмехнулся, изящно приняв Юлину неуклюжую попытку дистанцироваться от него и лениво протянул:
-Жена…? Которая? Я ведь развелся…
-Ну да!-отважно тряхнула челкой Юля-С первой развелся. Но мы не виделись три года. Откуда я знаю какая у тебя ТЕПЕРЬ жена…?
-Ну да.-в тон Юле согласился он-Три года… Жена…Да черт с ними, с моими женами. Ты то как?
-Я хорошо…-неуверенно пискнула Юля, отступая от его надвигающихся плеч, икрами ощущая что отступать уже некуда-сзади неотвратимо скучал диван-Хорошо я…
Все случилось как всегда быстро. Эти глаза и губы… широкие, рельефные плечи. Юля лежала, гладила дрожащими пальчиками литые бицепсы и думала о том, как дико, животно, неадекватно она была влюблена в него когда-то… В тигровый прищур этих глаз… в надменные, уверенные в себе уголки рта… в голос приглушённо -невнятный и оттого кажущийся ей таким будоражащим…
Он ритмично двигался над Юлей, пристально вглядываясь в ее лицо, а она просто лежала, не чувствуя ничего-ни стыда, ни удовольствия, ни уколов, запропастившейся куда-то совести. Ни-че-го.
И кончилось все как всегда.
Небрежно поцеловав Юлю в висок он резко поднялся, застегнул джинсы, накинул на плечи рубашку. Юля натянула одеяло по самую шею.
И тут на пороге комнаты, в секунду минуя закрытую дверь, возник отец.
-Ребята!!-завопил было он- Там эти безногие, наше «Динамо»…-и тут же осекся, застав в комнате дочери такую до нелепости странную картину.
Гость посмотрел на Юлиного отца, тяжело вздохнул и философски пожал плечами. Отец перевел ошеломлённый взгляд на Юлю и та, опять, невесть откуда взявшимся, спокойным голосом сказала:
-Папа, выйди, пожалуйста… Мне нужно одеться.
Отец оторопело покивал и вышел из комнаты.
-Так ты почему здесь?-как ни в чем ни бывало спросил он.-Со своим что ли поругалась?
-Да нет…-скучным голосом ответила Юля- Масленица ведь… Мама хочет напечь блины, а мне поручено отвезти их бабушке…Вот я и …
-Ах,даааа… Мааааасленица…-он улыбнулся широко и, как показалось Юле, издевательски-А ты, получается, как Красная Шапочка? С блинами и к бабушке?
-Да!-ни с того ни с сего с вызовом ответила Юля-Я как Красная Шапочка!-подошла к нему близко-близко и тихонечко, точно зная ответ на свой вопрос, прошептала-Только машина моя сломалась вдруг. Ты не подвезешь меня немножечко?
На его лице отразилась досада.
-Понимаешь,Юль… Я сейчас немного не в строю. И мне бы очень не хотелось, чтобы ты это заметила, хотя бы по марке того, на чем я сюда приехал. Да и вообще…у нас столько общих знакомых…Ты ведь умница-сама понимаешь все.
И лифт лязгнул кабиной, тут же устремившейся вниз.
Юля тряхнула головой. Она даже не заметила как она оделась в комнате, как они вышли на лестничную площадку…как его поглотил и унес с собой лифт… И снова-будто его и не было.
Юля шагнула в квартиру и, по гробовой тишине царящей в комнатах, вместо привычных криков из телевизора и звона посуды из кухни, тут же поняла- он был.
Прошла на кухню.
В лица родителей было смотреть больно и страшно. Но эти чувства звучали в Юле как-то отдалено, как будто через наркоз или вату, кем-то забитую в Юлину голову.
Она вздохнула и села за стол. Руки отца едва заметно дрожали, мама смотрела так, словно перед ней была не ее родная дочь, а помоечная крыса , отвратительно воняющая нечистотами.
-Что это было, Юля!!??-звенящим, разрезающим мертвящую тишину на уродливые, толстенные куски голосом, закричала мать-ЧТО ЭТО ТАКОЕ БЫЛО??? Кто этот человек??? Ты что, с ума сошла??? Ты что!?!?? Уходишь от Артема и выходишь замуж за этого мужчину?? А как же дети?????!!!!!
Юля устало вздохнула. Посмотрела на молчащего отца и вдруг спросила его:
-Папа… сколько мне лет?
Отец вздрогнул и тихим, безжизненным голосом ответил:
-В субботу будет тридцать пять…
Юля кивнула:
-Тридцать пять… С этим мужчиной мы знакомы с семи лет. Это сколько же… двадцать восемь… Третий, случайный секс за двадцать восемь лет… Какие уж тут разводы-женитьбы? Просто так у меня получается…
Все опять замолчали, а потом из Юлиной сумки запел Женя Белоусов свою лучшую песню про синеглазую девочку и, Артем, встревоженным тоном спросил у Юли, почему он звонит уже третий раз, а она не берет трубку и –что-то случилось, малыш?
Юля встряхнулась, немного покашляла в кулачок и бодро и весело ответила мужу:
-Прости, дорогой. У меня машина сломалась. Прям около моих. А тут по телевизору «Красная Шапочка» идет. Еще та-наша-советская. Я засмотрелась и, видимо, не услышала твой звонок. Ты приезжай скорее, мама блины печет… Масленица же…


Рецензии