Чай с ромашкой и календулой

Он вкусный, хоть и пересладила чуть, так, что вкус любимой календулы почти незаметен. У ромашки мне больше нравится сочетание цветов, а у календулы аромат.
Правда, он наверное слегка ядовит, разные вредные насекомые не любят этот аромат.
А мне нравится. Может, потому, что на огороде около дома в детстве так здорово было , зайдя сутра в росяную зелень, картошку и календулу, которые у нас почему-то нагодками назывались. Верно, это местное название ноготков. тАК ЗДОРОВО БЫЛО ВДЫХАТЬ ЭТОТ АРОМАТ И С УТРА, КОГДА ЦВЕТЫ ЕЩЁ ЗАКРЫТЫ, И АРОМАТ влажной листвы и чёрного песка, напитанного ночной влагой, создавал совершенно неповторимую композицию. Будь я парфюмером, назвала бы этот аромат "Запах рассвета".
Но я не парфюмер, просто мне нравятся травяные чаи. Правда, кофе с лесным орехом тоже нравится.
В общем, наверное хорошо, что аромат нагодок разный в утренние мгновения и в жаркий полдень.
Ихорошо, что аксиома "Всё давно придумано до нас" верна и не приходится придумывать новые сорта травяных чаёв или кофе.
Потому придумываю шапки.
Все удивляясь подсчитывают, "неделька" шапок у меня или уже целый "месяц" набрался, в смысле, 7 или 30.
Ну.пусть это останется лёгкой интригой. ) Шапки-то вязаные, их можно носить, распускать, снова носить.
Описание вязания будет в журнале "Стихиишапки", когда сделаю то описание.
А пока что на фотке супершапка простая универсальная.  Почему универсальная.ну потому, что слово "унисекс" мне не нравится, такие же шапки могут носить не только взрослые,( мальчишки и девчонки, которым больше 28 лет), но и подростки и даже дети, потому что такие шапки очень удобные.
Ну и я очень щедрая, если кто-то без описания разгадал секрет  этих супершапок, и они уже есть в аквариуме, то я воздержусь от комментариев "моя шапка, я её придумала"
Просто порадуюсь совпадению вкусов)


Рецензии