А зачем мне книга?

Зашёл к старому знакомому в кабинет, по его приглашению. Он стал большим начальником.  Вообще – то я знал, что из двоечников выходят большие начальники, а тут убедился сам…
 
Приёмная, кроме прочего,  украшена выхоленной, как породистая сука, секретаршей, с интеллектом выпирающим из декольте в виде двух ёмких полушарий…

Кабинет сиял в современной «скромности» убранства: изысканная мебель, оргтехника высшего класса, стол, как вертолётная площадка, бар с  набором… , потайная дверь в комнату отдыха… бронированное кресло – выше макушки…

Стеллаж с книгами в роскошных переплётах дополнял уверенность, что к этим книгам прикасалась только техничка,  для уборки  пыли.

- Слышал, ты писателем стал?!
- Да, пишу… могу подарить новую книгу… почитайте…

- Нет, не нужно. Переплёт и формат не подходит…
- Переплёт и формат, как раз удобный для чтения – пояснил я.

- Да теперь книги не читает никто, а я со школы их терпеть не могу. Сейчас все начальники книги пишут! Мода такая!

 Но не буду же, я сам писать. «Не государево  это дело», как говорится. Человека подбираю… Напишешь? Я заплачу! Добра заплачу!

- Попробуй сам! - посоветовал я.

- Ты, что? Смеёшься? Я выступления сам не пишу… есть у меня писуны для этого!

- Извини. Я твоим «писуном» не буду.
- Гордый значить! Ну, ну…

Начальник нажал на кнопку. В комнату, как собака Павлова, по звоночку влетела секретарь и остановилась на скаку так, что прекрасные выпуклости заколыхались, как студень…

- Проводи, товарища… - сухо сказал начальник и повернулся лицом к окну…


Рецензии
Ваш старый знакомый, выбившийся в большие начальники, - большая сволочь. Сволочьба его не в том, что он "сволочь обыкновенная", а в том, что он не делает ни одной попытки хоть в чем-то походить на человека. Даже законы элементарной вежливости считает излишними. И, как говорится, со свиным рылом в калашный ряд...

Фигаро   14.03.2015 11:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.