Даешь магию для фронта! Глава 2

 Олексий Нечипоренко брел по тропинке уже часа полтора. Голова трещала так, что казалось в ней находится танк, который наехал на груду жести и катается вперед-назад.
— Чертов поп - проскрежетал Олексий под особенно удавшийся танковый аккорд.
 Оглядевшись по сторонам он углядел чуть в стороне от тропинки лежащее дерево, поваленное, наверное, еще прошлогодним ураганом. С трудом расчистив руками путь к бревну от тянущихся со всех сторон к нему веток, Олексий с облегчением присел и перевел перегарно-луковый дух.
— Чертов поп — повторил Нечипоренко и начал вспоминать главу сельского прихода такими словами, что все окрестные животные мгновенно покраснев от кончиков ушей до самого последнего волоска в хвосте, разбежались километрах в двух от младшего лейтенанта.
 Все начиналось вполне мирно. Олексий Нечипоренко постучал в ворота отца Варлампия уже в 9 часу вечера. Глава прихода вышел навстречу лейтенанту почти сразу — еще не успел смолкнуть гул от удара в ворота и зычный командирский крик «А ну открывай едрить туды через колено всю вашу мистику!»
 Быстрота попа объяснялось тем, что он ждал прихода лейтенанта еще с обеда. Весть о мобилизации нечисти разнеслась по округи очень шустро, со скоростью летящей на метле ведьмы. Всю сегодняшнюю ночь ведьмы, недоверяющие из-за врожденного консерватизма мобильной связи, курсировали между селами, передавая новость о призыве и воплощающем его младшем лейтенанте Олексие Нечипоренко.
 Новости были неутешительными — гребли всех частым гребнем. И ни болезнь, ни слабые знания заклинаний ни преклонный возраст представителей потусторонних сил не спасали от встречи с бравым сотрудником военкомата.
 Так что уже с утра у ворот о. Варлампия переминалась с ноги на ногу самая уважаемая сельская ведьма Маришка, придерживая обеими руками баул с подношениями.
 Отец Варлампий степенно выслушал стенания всего потустороннего сельского коллектива в исполнении Маришки о нелегкой нечистивой доле, для проформы скривился и сплюнул под ноги ведьмы, обозвав ее нехристью, и порывшись в пододвинутом к нему бауле выжидающе уставился на Маришку. Та помялась немного, и тяжело вздохнув достала из своей безразмерной цыганской юбки небольшой сверток. Отец Варлампий жадно схватив сверток, развернул, предварительно оглянувшись по сторонам и полюбовавшись блеснувшими в утренних лучах золотыми украшениями надменно обратился к Маришке:
— Говори, чего от меня-то хочешь?
 Маришка, поняв что принципиальное согласие на помощь получено, изложила свою просьбу — отмазать от армии всю колдовскую братию. Так же она продемонстрировала предложение по поводу реализации помощи — чуть-чуть вытянув из баула бутыль мутной горилки.
— Подумаем — бросил о. Варлампий ведьме, и сунув запазуху сверток с золотыми побрякушками, ухватил покрепче баул и двинулся обратно в дом.
Всю утреннюю службу о. Варлампий думал о подарках, принесенных Маришкой. Если дельце выгорит, он еще потрясет всю местную нечисть. Как минимум на столько же. И Маришку потрясет. Лично.А то все ходила, нос воротила...
 Вобщем к обеду местный начальник службы по борьбе с нечистой силой о. Варлампий составил хитрый план по извлечению личной выгоды из служебного положения и с нетерпением ожидал сотрудника военкомата — младшего лейтенанта Олексия Нечипоренко.
 Но тот задерживался.
 Отец Варлампий, разгоряченный мечтами о новой порции золота и других прелестях Маришки выбегал к воротам каждые пятнадцат минут. Но к вечеру, немного приуныв он решил, что видимо приход сотрудника военкомата переносится на завтра. Еще у него мелькнула мысль, что представитель доблестных вооруженных сил полег где-нибудь в лесу. Мало-ли. Местные волкулаки - они такие. Сколько уж он с ними ругался, чтоб не портили туристическую привлекательность района. Все бесполезно. Чем черт не шутит, может и сгинет сотрудник где по дороге - подумал о. Варлампий и перекрестился. Ну что за дрянь в голову лезет на ночь глядя.
Но все же он ходил кругами по двору в ожидании Олексия Нечипоренко.
И не зря.
Услышав грохот ворот и зычное - «А ну открывай едрить туды через колено всю вашу мистику!», о. Варлампий радостно бросился к воротам. Но увидев могучую фигуру младшего лейтенанта, почувствовав спиртовой выхлоп изо рта и взглянув в его непроницаемы глаза, он понял что легко Маришка ему не достанется. Взляд представителя военкомата выражал решительность в деле порученной ему мобилизации местной нечести.
 Решив не тянуть кота за резину, о. Варлампий с места в карьер начал обхаживать Олексия. Тот степенно выпил первый стакан горилки, поднесенный ему на крыльце дома. Покосившись подозрительно на хозяина дома принял из его рук второй, еще не успев снять обувь. И потребовал третий, сразу сев за накрытый стол.
Если бы Олексий пил один, все бы закончилось хорошо. Но его широкая военная душа требовала компании и он плескал в стакан благочестивого старца такую же смертельную дозу алкоголя, как и себе.
 Допив первую бутыль, Нечипоренко достал список нечестивых душ из своей папки и положив его на стол потребовал для сверки подробный список у о. Варлампия. Рядом, на лужицу пролитой горилки и огрызки лука вывалил еще не подписаные повестки. О. Варлампий, уже изрядно захмелевший, полез под стол, достал оттуда новую бутыль с мутной жидкостью и поставил ее перед Олексием прямо на список.
— Капитан, а давай выпьем — предложил о. Варлампий держась за бутыль.
Наливай — ответил младший лейтенант, поставив свой стакан на повестки
На половине второй бутыли о. Варлампий предложил:
— Майор, а давай на брудершафт, а?
 На такую вежливость Олексий не смог ответить отказом.
 После троекратного лобызания о. Варлампий, на правах практически брата, попросил Нечипорнко:
— Подполковник, а давай не будем сверять списки? Прсто возьми мой!
 Не смотря н всю вежливость о. Варлампия младший лейтенант высказал легкое недоверие:
— Ты что старый хрыч, решил толкнуть меня на нарушение воинского долга? Меня, сотрудника военкомата? Да я тебя самого в подводный флот определю!
От его рыка домовые, заглядывавшие со двора в окно и жадно ловившие каждое слово серъезного разговора, от которого зависела и их судьба, свалились на землю и со всей прыти понеслись к соседнему дому, где заседал штаб сопротивления во главе с Маришкой. Выслушав нерадостные новости ведьмы пригорюнились и приведя домовых в чувство молоком и валерьянкой отправили обратно в разведку к дому о. Варлампия, где продолжалась эпическая битва добра с военкоматом.
 Побледневший хозяин дома с криком — "Да ты что полковник? Да как ты мог подмать? Да тыж мне как родной! Да весь военкомат мне родней нашей церкви!" - снова наполнил до краев стаканы.
 После такого объяснения Олексий с подобревшим взглядом принял стакан и притянув к себе о. Варлампия с возгласом — Верю! - снова троекратно его облыбызал.
 О. Варлампий достал третью бутыль.
 На четвертом стакане генерал-полковник Олексий Нечипоренко сломался и согласился принять список о. Варлампия без сверки. Радостный хозяин дома разлил остатки бутыли по стаканам.
 Вот тут все и началось.
 Опрокинув в себя целительную жидкость, местный представитель вселенской добродетели грохнул стаканом по столу и зарыдал. Генерал-полковник Нечипоренко приобняв своего практически брата, вежливо поинтересовался у него что же такое происходит в его душе.
— Ты что, старое кадило, совсем охренел тут в своей глуши?
 О. Варлампий видя подобное проявление заботы, разрыдался еще сильнее и признался в своей измене родине. Он рассказал, как продался за презренный металл. И кому? Нечистой силе! Но увидев представителя вооруженных сил родины он понял всю низость своего постпка и требует взять его в армию.
От нахлынувших патриотических чувств, о. Варлампий рванул на груди рясу и с криком «никто кроме нас» упал на колени перед маршалом Нечипоренко. Олексий, не выдержав напора чувств о. Варлампия опустился рядом с духовно прозревшим старцем, обнял его и с мокрыми глазами торжественно пообещал что они вместе уйдут в спецназ.
 Естественно подобное событие надо было обмыть и о. Варлампий пополз за следующей бутылью...
 В штабе сопротивления эта сцена в исполнении домового, наблюдавшего за ходом переговоров, вызвала панику. Всем было понятно, что надо отступать. Очень быстро и видимо очень далеко. Но они не успели.
 В дом ввалился генералиссимус Олексий Нечипоренко и впал его адьютант полковник Варлампий. Они сообщили, что пришли осматривать пополнение в войска и начали хватать визжащих ведьм с целью проведения медосмотра. Полковник Варлампий на медосмотр оказался уже не способен, но молодой Олексий обещал павшему соратнику отомстить за него и схватив молодую ведьмочку, потащил ее в сарай. Что и как он там осматривал - неизвестно. Но было слышно как тоненький девичий голосок спрашивал — А точно не обманешь? Честно вычеркнешь из списка? На что раздавалось грубое рычание, которое судя по охам ведьмочки было принято за утвердительный ответ. Услышав животное рычание из сарая Маришка перекрестилась и покраснела. А через некоторое время ведьмы гуськом потянулись в сарай. И после этого, те немногие селяне, что отважились выглянуть на улицу, слышали свист рассекаемого метлами воздуха и видели в небе белое тело Олексия и весело хихикающих ведьм.
 Проснулся Олексий в конюшне от фыркнувшей ему в лицо лошади. Голый и в левом сапоге. Рядом валялся форменный костюм. В руке почему-то была зажата плетка. С трудом одевшись, Олексий стал шарить вокруг в поисках второга сапога. Потратив на поиски минут двадцать, Нечипоренко, непрерывно ругаясь отправился на поиски вчерашнего собутыльника.
 О. Варлампия он обнаружил на крыльце своего дома. Укрытый цветастой цыганской юбкой, свернувшись калачиком и положив под голову правый сапог Олексия, несостоявшийся десантник Варлампий багатырски храпел.
 Бесцеремонно вдернув из под головы священной особы свой сапог, и надев его, Олексий переступил через бренное тело и направился в комнату, где он вчера оставил важные секретные бумаги — кипу неподписаных повесток и список призывников.
 Обнаружив на столе два списка, Олексий натужно попытался вспомнить причину появления второго. Вглядываясь в списки, Нечипоренко смутно примопнил свои ночные обещания и решил найти нужные имена. Перед глазами все расплывалось и он плюнув сунул оба списка в папку.
 Оглядев стол, и увидя там только пустую тару, Олексий попытался рабудить о. Варлампия, с целью поправки здоровья. Но растормошить того не удалось. На все вопросы вчерашний боевой друг лишь пускал слюну и старался натянуть цветастую юбку на голову. Олексий прекратил бесплодные попытки, огляделся по сторонам и увидев во дворе кадушку с водой, на которой был намалеван огромный крест, почему-то красной краской, подошел к ней и наполнил фляжку водой. Потом хлебнул прямо из кадушки, умыл лицо и высморкался туда же в воду. Подошел к сопящему и подергивающему ногами о. Варлампию, обтерся юбкой и отправился в лес, выполнять свой долг перед Родиной.


Рецензии