Day 1 часть 1

С тех пор как я "умерла" прошло 3 часа. Странно, я даже глаз не сомкнула. Все думала о Стиве, Джее и Алексе. Когда мы встретимся? Как они там? Эти мысли наводят грусть. Одна лишь радостная новость "Ураа, новая жизнь", но будет ли она как раньше, счастливой и безбашенной? Без Беккс.. моей девочки, моей милой девочки.
Тут машина резко останавливается и все мои мысли прерываются.
-Твою мать, помягче нельзя было?,- вырывается у меня.
-Ну извините меня сударыня,- с усмешкой говорит "незнакомец".
Я только фыркнула в ответ.
Мы остановились у большого дома, чуть меньше чем у Тезер. Тез.. как она там?...Не надо об этом думать, Глория, прекрати.
-Где же моя царская комната? ,- не без сарказма спрашиваю я.
-На третьем этаже выбирай любую,- отвечает мне парень.
Я поднялась на третий этаж и вижу всего одну не занятую комнату, вот сученок.
А впрочем комната ничего: шкаф, компьютер, стол, телевизор, бооольшая кровать и две тумбочки. Комната имела голубой оттенок и французское окно в пол.
Я открываю тумбочку и оттуда вываливается пистолет, сигареты и экстази.
Я беру одну таблеточку и проглатываю ее не запивая, ибо было нечем.
Тут я начинаю дико ржать.
Пытаюсь встать, падаю, вторая попытка, падаю.
Тут в комнату забегает друг Алекса:
-Черт возьми, Макфин..- произносит он и я отключаюсь.


Рецензии