Day 2 часть 2

Мы приехали домой. Я побежала в свою комнату одевать новые вещи.
Гитары Энди поставил в свою комнату.
В итоге я одела черные лосины, черно-белую кофту с рукавом три четверти чтобы был виден рукав, крашусь и спускаюсь вниз.
-Замечательно выглядишь,-сделал комплимент Энди.
-Ты даже на меня не посмотрел!!!
-Твою мать, Глория, нахрена ты набила рукав!?,- развернувшись заорал он.
-Захотелось, - засмеялась я,- мы сейчас поедем за документами?
-Да.
Я одела черные кеды, и мы пошли в машину. Совсем забылп описать Энди. Это был брутальный самец возрастом 22-23 года. У него обворожительные зеленые глаза и он блондин. Вот с этим самцом я сейчас еду за новым именем, за новой жизнью..
Мы подъехали к большому серому зданию.
-Выходи, - строго говорит мой "водитель".
Я вышла. Мы заходим в здание и идем по длинным нудным серым коридорам, как же скучно.
Вдруг одна из многочисленных дверей открывается.
-Энди Роулинг? Прошу сюда,- говорит мужчина в черном костюме.
Мы заходим в кабинет и присаживаемся напротив того самого мужчины. Какое же имя мне выбрать. Джейн- нет. Хм..Может..да, наверное это и выберу.
-Как вас зовут? Какой у вас возраст?
-Тезер. 17 лет.
-А фамилия?
-Она моя сестра,- вмешивается Энди.
-Тезер Роулинг, распишитесь пожалуйста,-протягивает мне паспорт мужчина. Я ставлю свою фирменную закорючку, и он меня повел делать фотографию.
Через 5 минут мой паспорт был готов.
-Куда теперь?,- спрашиваю я. За это время мы не обмолвиоись не словом.
-Уже 7 часов, так что домой. Тем более Завтро тебе в школу, я по телефону договорился с директором очень приличного заведения.
-О, нет. Опять этот ад? Ну почему? За что мне это?,- ною и смеюсь я.
-Затем, ты должна как-то коротать время, пока я буду работать,- он тоже подхватил мой смех.
Через час мы уже уплетали ужин.
-Давай посмотрим фильм и я пойду спать,- умоляла я.
-Нет, тебе в школу.
-Пошла эта школа к чертям. Энди ну пожалуйстаааа.
-Ладно, так уж и быть. Пошли, у меня есть домашний кинотеатр.
-Урааа.
Мы направились на второй этаж. Энди открывает одну маленькую дверь и перед нами открывается вид на огромный диван и так же огромный экран.
-Выбирай фильм.
-Психо, пусть я и смотрела его 100 раз, но все же.
-Ужастики любишь?,- не без сарказма говорит Энди.
-Естественно.
После просмотра фильма я сонная добралась до своей комнаты и тут же упала на кровать. Сон быстро меня отоквал.


Рецензии