Методика преподавания формы
Вот, представьте, ставят вам куб или шар и вы должны их изобразить.
Освоив объём, переходите к более сложным формам, например кувшин.
С этим на троечку согласен. Почему на троечку? Потому, что в восприятии предмета главное не объём предмета, а контур. Надо учить умению рисовать абрис того же куба и того же шара. Объём полной информации о предмете не даёт. Объём даёт во многом иллюзорную информации. Все эти рефлексы, полутона, тени уводят мысль в сторону.
Во-первых, они убивают цвет, разжижая информацию о предмете. Во-вторых - зачем. Это мышление вспученного пространства, возвеличивание пустоты.Пропаганда идолопоклонства.
Вместо того, чтобы понять смысл образа спасителя, христиане и нехристиане изучают идолов.
К тому же. это чужие головы, чужие тела - неродное.
Но, желаю сказать другое. Есть данность земли, где ты живёшь. Это граница неба и земли, это уникальный цвет неба.
Ландшафт Изборска - это формула образа. В этих удивительных местах надо изучать форму - её изгибы, кривые, перепады высот - это место - высшая математика для живописца.
А Башкирия - предгорья Южного Урала - это же, целая вселенная.
Нет же - забивают голову ученика пустой, выхолощенной информацией - на понимание главного сил уже не остаётся.
Свидетельство о публикации №215022000781