Маньяк или Чего хочет женщина?

Метро, час пик.
Я нахожусь в плотненьком естестве наполненного людьми вагона, у стенки кабины машиниста. Приехали на очередную станцию, желающих выйти не нашлось, поэтому, бодрые бабушки в первых рядах, а за ними и остальные пассажиры нервно суетясь заходят... заходят... затискиваются... вталкиваются... вдавливаются пока охнувший рессорами вагон не исчерпывает своё пассажировмещение. Невлезшие, недовольно подавив влезших, ослабляют свой пылкий напор перед разграничившей нас дверью вагона. Тронулись.
Рядышком, уперевшись плечом мне в грудь, оказался немолодой уже (лет 40) волосатый (сальный хвост на резиночке) дядька. Спиной к его животу плотно вдавлена миниатюрная девушка.
Покачивающийся на ходу вагон уминает нас, высвобождая из потаённых мест спрятавшееся пространство.
Спустя короткое время, возле моей паховой области начинают происходить какие-то движения. Я неприятно удивился суете у моего чувственного друга, - чуть отстранил дядькино плечо и увидел, как его рука плотно жамкает хрупкую девушку за мягкое место. Аккуратно возвращаю дядьку на место - типа, смотрел не на него - жду реакции девушки (мне нравятся влюблённые и их проявления чувств): сейчас она прильнёт к кавалеру...
Что-то не очень она реагирует. Скорее,- вообще не реагирует.
Не понял я. Вглядываюсь пристально. Обнаруживаю у девушки еле-еле заметное избегающее движение.
Первое желание - вмешаться и пресечь домогательство. Но торопиться нельзя: возможно, они просто повздорили. Приглядываюсь ещё - всё равно не понять. Ничего не остаётся, кроме как задать вопрос напрямую.
Стараясь не привлечь излишнего внимания, наклоняюсь к ушку девушки и спрашиваю - "Пристаёт?".
Длинная пауза.
В конце-концов, она, не поворачиваясь, кивает головой, и еле-еле слышно: "Да".
Обращаюсь к мужику: "Убери руку". Не реагирует. Погромче:"Руку убери", - косит на меня глаза, но продолжает жамкать. Тыкаю его коленкой в ляжку, - "Убери руки, не понятно?"
Он (отдёргивая руку, вкрадчивым шепотом): - Да, ей нравится! Посмотри,- ей нравится!
Я: Нравится - смотри. Но не трогай!
Эти фразы мы, как прилежные попугаи, повторили ещё дважды. Говоря свои, он всё тянул руку к объекту вожделения, но получал тычок коленкой и на третий раз сдался и затих.
С девушкой мы вышли на следующей остановке. Она поблагодарила. Я посоветовал не стесняться и вести себя погромче: маньяки этого не любят, и окружающим понятно, что вы против...


Рецензии