У меня душа широкая

У меня душа широкая
Но местами очень узкая
Я гляжу на жизнь за окнами
И с чего-то очень грустно мне

Нищетою все раскатаны
Высотой небес замешаны
Души чистые, с заплатами
Замарались под одеждами...

И хотел бы, да не можется
Песню спеть душой зажатою
Рубцевать себя по кожице
Надоело плетью сжатою

И гляжу я, так, растерянно
И стою, как гриф, над бездною
Всё растрачено, растеряно
Оболочкой бестелесною...


12/02/2015


Рецензии
Если появляются такие стихи, то, значит, не всё ещё растрачено. Или утеряно. Есть ещё порох. И когда-то, уверен, он взорвется прекрасным феерверком. На который будут смотреть (читать) люди и восхищаться им.

Константин Кучер   20.02.2015 13:29     Заявить о нарушении
Спасибо большое за душевную щедрость и поддержку!:)
Депресуха, наверное...

Сергей Бойченко   20.02.2015 14:14   Заявить о нарушении
Давай, Сергей, выходи из неё! С наступающим тебя!!:)

Константин Кучер   20.02.2015 15:45   Заявить о нарушении
Спасибо, взаимно)

Сергей Бойченко   20.02.2015 15:58   Заявить о нарушении