Ненужная

Я люблю синее море,
В нем все мое горе.
Мне нравится черный цвет,
Я люблю вечерами выключать свет.

Сидеть подолгу в темноте
И размышлять о простоте.
Я люблю не спать ночами,
Ненавижу любить тебя годами.

У тебя другая, она лучшая,
А я конечно же худшая.
Ты почему-то хочешь общаться со мной,
Тем временем наслаждаясь любовью с другой.

Я видела ваши совместные фото,
И у меня внутри перевернулось что-то.
Я вспоминаю наш первый поцелуй,
А ты там другую сладко зацелуй.

Я помню каждую нашу встречу
И на твои сообщения всегда отвечу.
Кофе горькое люблю я пить,
Мне нравится смерть любить.

Так хочется взлететь высоко
И улететь далеко-далеко.
Я так хочу быть кому-то нужной,
Даже пытаюсь быть с людьми дружной.

Я устала притворяться сильной,
Хочу чтоб меня зарыли землей могильной.
Хочу убежать жить в осенние горы,
Не хочу больше видеть эти белые коридоры.

Я буду там встречать рассветы,
Я пропущу мимо ушей ваши советы.
Я буду смотреть на закаты
И нюхать вкусный запах мяты.

Никто меня искать не будет,
Хотя каждый человек меня осудит.
Моим другом станет ночь,
Я убегу от всех проблем прочь.

А потом куплю себе таблеток
У каких-то счастливый брюнеток.
Я одиноко умру в своей квартире
Вечером в двадцать ноль четыре.


Рецензии