Я всегда скучаю

Глубокий вечер, пустая дорога
Я на полпути до родного порога
Еще немного и опять пустота
За закрытой дверью встречает меня
Не проходит ни дня без мысли все хватит
Нет больше сил, одни лишь стигматы
Вместо зарплаты, прилипают к рукам
Но этот выбор я сделал сам
Это образно все, по работе – зарплата
Но терпение тает, как сладкая вата
Наступает момент – точка кипения
Когда силы уходят за ними стремление
В это мгновение проклинаешь все деньги
Окружающий мир, словно сбитые кегли
Разлетается врозь, создавая бардак
Все к этому шло, именно так
И должно было быть и вот результат
Очередной шаг уже невпопад
Очередная ступень ушла из-под ног
Стыдно признаться, но я все же продрог
Я все же промок от потока забот
Который глотает, как водоворот
Беспощадно подряд кто стоит на пути
Очень сложно всегда успеть отойти
От жадной голодной холодной волны
В жизни дороги все ими полны
Как бездонное море, черная тишь
Ты ее не обманешь, ты ее не простишь
И она не прощает, пощады не жди
Просто дожди, проливные дожди

Возьми меня за руку, посади меня на плечи
Расскажи мне сказку, обними меня покрепче
Оставь проблемы за закрытыми дверями
Я всегда скучаю без папы и мамы
За закрытыми дверями без папы и мамы
Я всегда скучаю. Ну где же вы?

Кирпич на кирпич вырастает стена
Но фундамента нет к чему все тогда
Если знаешь заранее ответ на вопрос
Что на пустом месте из желания грез
Никогда не построить замок мечты
Никогда не построить или может почти
Никогда но шанс все же есть
И этот шанс крепче, чем жесть
Я поставлю честь, душу и жизнь
Многие скажут: «Остановись»
Но я не из тех, кто отступает от цели
Наплевать на то, что закрыты все двери
Я сам в себя верю и ты мне поверь
Во мне живет зверь, который теперь
Пойдет до конца в поисках счастья
Не спорю, что часто хотел бы упасть я
Но в последний момент из последних сил
Я вспоминал, что тебе говорил
Что тебе обещал, дойти до конца
И пусть ручьи пота стекают с лица
Но я сделаю все, что в моих силах
И даже больше, лишь бы счастлива была
Еще совсем молодая, но крепкая все же
Моя семья, которая всех мне дороже
Не ищу я похожих среди прохожих
Никто заменить мне их не сможет
Иногда только время нас разлучает
Но оно понимает, как быстро тает
С каждой минутой его влияние
И снова мы вместе, пройдя все испытания

Возьми меня за руку, посади меня на плечи
Расскажи мне сказку, обними меня покрепче
Оставь проблемы за закрытыми дверями
Я всегда скучаю без папы и мамы
За закрытыми дверями без папы и мамы
Я всегда скучаю. Ну где же вы?

И снова мы вместе, вдали от забот
Звонкий детский голос меня громко зовет
Растворяется все: время и место
Молчание – золото, но оно бесполезно
Оно ни к чему, когда мы втроем
Мы просто живем, забыв обо всем
Забыв обо всех, они подождут
Ведь на первом месте семейный уют
На который остается всегда времени мало
А это поверьте конкретно достало
Когда в выходной я как бы с семьей
А на самом деле как будто связной
Все хватит, абонент не доступен
Да, это сложно, но все же по сути
Ни одна проблема не может сравниться
Что ребенок не помнит родителей лица
Потому что они в потоке забот
Ребенка оставляют на следующий год
На следующий месяц, неделю, день
Но ребенку нужны мы здесь и теперь
Сейчас, сегодня, завтра, всегда
Вот так выглядит настоящая семья
Когда держась за руки гуляет семья
Когда мы вместе: мама, папа, я!!!


Рецензии