Шутка

 Я очнулся среди надгробий и крестов на каком-то кладбище. Я был весь в грязи и какой-то слизи.

 Небо было затянуто тучами, шел дождь, я лежал на мокрой, смертельно холодной, земле. Рядом было надгробие, я поднялся и посмотрел на него, ветви деревьев склонились надо мной. Сверкнула молния, освятив надгробие, и я увидел имя. Рэнди Дуглас Кэвилл. Это было мое имя! Меня бросило в жар. Под именем были цифры: 1981-1998.

 Это была чья-то злая шутка. И тот, кто это сделал со мной, сильно пожалеет!

 Я бросился бежать. Порывы ветра гнули деревья. Дождь усилился. Выбежав с кладбища, я оглянулся, на воротах была надпись: Моррингтонское городское кладбище.

 Я направлялся домой, когда перебегал дорогу, меня ослепил свет фар, я застыл, как вкопанный, на меня мчал огромный грузовик, и я не мог пошевелиться. До столкновения оставались считанные секунды, водитель меня не видел, иначе он нажал бы, на чертовы тормоза.

 Грузовик налетел на меня. Я ничего не почувствовал… потому что прошел сквозь  него.
- Что за чертовщина?! Закричал я от испуга.

 Сначала надгробие с моим именем, теперь сквозь меня пролетел грузовик...
Выходит... я мертв? Но это вздор, такого просто не могло произойти! Я ничего не помню...

 Дома было темно, зеркала завешаны, на тумбочке в зале стояла моя школьная фотография.

 Родители спали, я прошел в свою комнату на втором этаже. В комнате все было как обычно. Кровать застелена моим зеленым пледом. На столе раскиданы компак-диски с альбомами моих любимых групп. Окно было закрыто шторами. Попробовал включить свет, но моя рука прошла сквозь выключатель. И как призраки в фильмах это делают?

 Я попытался сконцентрироваться на выключателе, и у меня почти получилось зажечь свет, но тут все начало меркнуть, окружающее заволокла тьма.

***

Ничего не помню.

Сейчас утро, родители на кухне, завтракают. У матери заплаканное лицо. Лица отца не вижу, оно скрыто утренней газетой.

- Мама! Вскричал я, что есть сил.

 Ничего. Они меня не слышат. Я покинул кухню. Не мог за этим наблюдать. Тут мимо меня пронеслась какая-то тень. Я остановился. Тень появилась передо мною. Я слышал, как она шепчет: иди за мной.
- Что ты такое?
 Тут тень стала меняться, приняла человеческие очертания. Это был мужчина в черном костюме, лет пятидесяти, с темными волосами, местами прорезанными прядями седины.
- Ты должен пойти со мной, произнес он.
- Но кто ты? И почему я должен идти с тобой?
- Я тот, кто поможет тебе найти путь в другой мир.
- А если я не хочу покидать этот мир?
- Тогда ты застрянешь между мирами, и это сведет тебя с ума.
- Но здесь мои близкие…
- Они здесь не навсегда.
 Я молчал, обдумывая всё сказанное им, он ждал.
- Я хочу знать, как я умер.
 Он не отвечал. Потом произнес: хорошо, я тебе покажу.

В следующий миг я смотрел на самого себя со стороны.

***

 Было утро, я собирался в школу, на улице светило осеннее солнце. Родители завтракали, я попрощался с ними и выбежал на улицу. До школы я всегда ходил пешком.

 Потом всё померкло. И тут я вижу себя, ругающегося с родителями. Отец в ярости. Я иду в свою комнату, и запираю дверь на замок. Он стучит в дверь кулаком, и что-то кричит, я вставил в плеер диск с записями "Дорз", и, одев наушники, включил громкость на максимум.

 Слышу свои мысли: надоело, не могу больше так, не выношу этих людей.

 Засыпаю под музыку. Утром ни с кем не разговариваю. Иду в школу, ругаюсь со своими друзьями. Заваливаю тест по алгебре. Возвращаюсь домой.

 Снова все померкло, и тут я вижу себя, висящего в кладовке с веревкой на шее.

- Как я мог это сделать? Я на такое просто не способен!
- Выходит, способен, произнес мужчина. - Вы, люди, на многое способны, просто не знаете об этом до поры до времени.
- Но... Я осекся. - Что дальше? Что теперь будет со мной?
- Идем со мной, и ты всё узнаешь.
Я поколебался, потом согласился.
- Возьми меня за руку, произнес мужчина.
Я взял, и всё залил яркий белый свет.

20.02.2015


Рецензии