Белый лист бумаги

Белый лист бумаги и каждый на нем что-то пишет. Я хочу написать вот что…


Я открывала себя постепенно ,
Боялась проснуться и понять,что это сон
Сон в котором я счастлива…
Так неумело и глупо…
Как слепой котенок,
Неумелый подросток
Я пыталась прочувствовать и испытать этот мир чувств..
Я ждала нашей встречи долго,
И она пробудила меня.
Теперь я боюсь того,что живет в моем сердце

А может я все это придумала,неумело,не смело 
Смотрела правде в глаза.
А ты молчал,
Прятал боль под темными очками,
Ловил меня,своими нежными руками
И игрался взглядом со мной.
А что дальше?
Как понять где истина ,а где ложь?!
Как не растеряться и принять важное решение?!
А может быть не стоит идти рядом,
Играть друг с другом.
В замешательстве наши чувства,
А может это полет душ.
Ведь когда ты рядом,
Мне не хочется никуда бежать.
Хочется просто обнять тебя и согреваться твоим дыханием.
Наши сердца тогда соединились,на мгновенье
Всего каких-то 5 минут.
А они круто меняют тебя,
Ты просто начинаешь чувствовать то,о чем раньше не мог и думать.
Что это? Любовь…?
Да нет, вряд ли …
Это нечто большое.
Это просто жизнь.


Рецензии