Каприз

http://www.youtube.com/watch?v=O_6VMUqZ_to


У моего Лёшке была любовь. Может быть единственная. Фик его знает. Светка была необыкновенная деушка. Я был у самых истоков их отношений. Ну, прям совсем.
Они познакомились при мне. Дело было в Александровке, период студенческих каникул.
Мы с Лешкой встретились на Красном Балтийце, он помимо шмоток взял авоську апельсинов. Они потом очень пригодились. Закусь.
Еще он взял паяльник, а я сломанный Сони. Он в первый же день его спаял и все работало, без всяких тестеров и приборов.
На второй день мы познакомились со Светкой. Подружка тоже симпатичная была, но у меня не сложилось.
Леха запал сразу и надолго. Если я скажу , что они занимались сексом в метро, вы поверите?
А она дочь сов адмирала как никак.
Были вместе лет пять, а потом Светка пропала. Совсем.
Родители не знали. И звонок в дверь: Леш, я вернулась.
А через неделю появился Сашкин (Сита) Блюз-Каприз. Я не удивляюсь, что Брут не знал, про что сам так классно поет.

«Это про Автограф, если кто не понял»… ну, и про Млечный Путь ессьено. Давно все это было...

Решил добавить. Такаой красоты и чистоты я знаю еще только один блюз. Это от Магнетик. Леди блюз.


Рецензии