Молодая училка

Аня посмотрела на экран своего мобильника,звонок от Андрея.Вздохнула, сегодня у них с мужем годовщина свадьбы, а тут..Как бы назвать Андрея? Ни на какую роль данный молодой человек не подходит в ее жизни.Уже не подходит.


-Анна Николаевна, у вас через десять минут встреча,-сказала ее секретарь подойдя к столу.

-Я помню,Света,заберите документы.

-А он уже пришел.

Аня взглянула в свой ежедневник.

-Пусть зайдет и мне чашку чая.

-Конечно,-и Света закрыла дверь.

Аня устала и хотела домой, к детям.Сама испечь блинчики, поболтать с ними о школе, и снять наконец-то туфли на высоких каблуках.

-Добрый день,-сказал вошедший молодой человек. Моложе ее лет на десять. Одет в костюм, в руках папка.

Аня улыбнулась и взглядом показала на стул.

-Здравствуйте, Андрей Сергеевич. Я видела ваши проекты, и мой муж, и свекр. Все довольны, мы вас берем. С завтрашнего дня можете приступать к работе.

Андрей растерялся, а потом рассмеялся, расстегнул воротник рубашки. Папка выпала, пришлось собирать содержимое, извиняться.

Аня сняла туфли и подошла к Андрею, взяла несколько проектов.

-Можно?

-Да.Вы же теперь мой начальник?

-Нет.Над вами будет другой человек.Но я стараюсь все контролировать. С какого возраста вы рисуете?

-Сколько себя помню.Ничего другого не умею и мне не хочется учиться.

-Дизайну вам все-таки пришлось научиться.

-Жизнь.

Аня внимательно посмотрела на Андрея, только ее муж умеет вот таким одним выражением многое сказать.

-А я многое пробовала и училась тоже разному .

Аня опять села за стол.

-Когда отец мужа основал фирму и предложил нам здесь работать , я как раз думала чем бы мне заняться.

Андрей улыбнулся.

Аня посмотрела на часы, остывший чай, окно.

-Вы можете идти Андрей Сергеевич.

-До свидания,Анна Николаевна..

-До новых встреч.

Когда за ним закрылась дверь, Аню что-то кольнуло в области сердца, какое-то недоброе предчувствие .

Анина подруга Оля разглядывала огромный букет розовых роз стоящих у Ани около журнального столика.

-Какая красота!Какой запах!

-Оль..,-недовольно хмыкнула Аня.

-Анюта, у тебя появился тайный поклонник и ты обязана радоваться такому событию в жизни. Кому-то нравишься, кто-то не пожалел денег, времени на тебя.

-Забирай себе.Я замужем, у меня двое детей, у меня все хорошо. Мне больше ничего не нужно.

-А что сказал Никита?

-Посмеялся.И букет принесли сюда.

Оля обняла Анюту.

-Прогуляемся?

-Давай.Потом заберем твоего сына, а я своих и сходим в киношку или еще куда-нибудь.

Букеты стали приходить раз в неделю.И тогда Никита, муж Ани предложил нанять детектива.

-Ты насмотрелся триллеров.

-А что ты предлагаешь?

-Ничего. Ты ревнуешь? -Аня расчесывала волосы и повернулась к зеркалу.

Они только что занимались любовью, завтракали, смеялись.

-Я не знаю.Я тебе верю.И я боюсь. А если цветочки не так безобидны и может быть опасно?

Аня кивнула и задумалась.

-Я попытаюсь логически вычислить кто он, а потом можно поискать и детектива.

-Ты у меня умница,- и муж опять потянулся к ней.

-Аня остановилась около Светы, без косметики,уже две недели кофе и чай завариваются не самым лучшим способом и похоже только что ревела.На столе салфетки.

-Света,зайдите ко мне.

В кабинете Света села на краешек стула и долго разглядывала узоры на ковре.

-Я наверное уволюсь по собственному желанию.

-Вы хороший работник, Света.В целом я довольна вами. Вы нашли другое место работы?

-Спасибо, я не заслуживаю таких слов.

И молчание.

Аня ждала.Школа свекра, он всегда говорит нужно уметь ждать, и каждому человеку есть что сказать.

-Он мне сразу понравился.Я думала, что и я нравлюсь тоже.

-Вы привлекательная женщина.

Аня достала термос с чаем из тумбочки, муж заваривал сегодня утром какое-то профилактическое средство от простуды. Вышла, взяла чашки, вернулась, разлила.По-видимому такой жест внимания порвал какие-то натянутые струны в Светиной душе и она разревелась как школьница получившая двойку и скрывает от мамы дневник. А мама нашла и не поругала.

-Он попросил ваш адрес.Наплел про проекты, про повышение, всем только на пользу и что-то еще. И обещал что ни вам, ни вашей семье не причинит вреда. А у самого глаза горят. Ненавижу.Ненавижу,-и опять рыдания.

Аня погладила по голове и когда Света успокоилась опять села напротив.

-Он-Андрей Сергеевич?

-Да,-Света тут же успокоилась,-Вы меня уволите?

-Нет, просто теперь будьте внимательны с мужчинами и никому не давайте ни мой, ни чей-нибудь еще адрес без разрешения.

Света покраснела.

-На сегодня вы свободны.Завтра на работу.Идите,Света.

Аня приезжала на дачу зимой чтобы проветрить дом, убрать если захочется, почитать, разжечь камин, сходить в лес.Снега нынешней зимой выпало мало и проехала она сразу, поставила машину в гараж.

Никита перезвонил, спрашивал, что нужно привезти из продуктов, и он сможет приехать только вечером, детей возьмет с собой. Вот и хорошо, значит все идет по плану.

В доме уже было натоплено и тепло, и Аня гуляла в спортивном костюме с сонетами Шекспира в руке и бокалом вина.

Позвонили в домофон стоящий на воротах:


-Привет, заходи,-она нажала кнопку как только услышала голос.

Андрей отряхнулся, снял ботинки, одел тапочки предложенные Анютой.

-А где все?-оглядевшись спросил он.

-Кто где?Итак Андрей,-Аня бокал и книгу положила на стол,-нам нужно поговорить.

-Вы договорились со Светой,-ухмыльнулся Андрей.

-Света дорожит своим рабочим местом. А вы?

-Да, мне нравится на вас работать.

-Нравится.Хорошо.Я почитала еще раз ваше личное дело.Не женаты.Двадцать семь лет.У вас есть девушка?

-У нас отношения со Светой.

-Вы использовали ее чтобы узнать мой адрес.

-Я влюблен в вас. Я люблю.

-Вы же меня не знаете.

-Никто никого не знает. Вы счастливы в браке?

Аня зло, раздраженно посмотрела на Андрея и уже подумала, что зря затеяла и разговор, и план , и парня надо просто уволить, хотя и свою работу он выполняет на отлично. А как учил свекр, нужно уметь отделять личное от работы.

-Мне с ним хорошо. Пусть для вас, Андрей будет достаточно такой информации.

-Нет. Ты нужна мне вся. Я хочу все знать про тебя, быть для тебя больше чем сотрудником, поклонником, молодым человеком. Я хочу быть ближе к тебе.

-Секс?Все дело в сексе?

Андрей поперхнулся воздухом.

-Андрей, тут шесть спален, выбирай любую и решим все твои проблемы. Они у тебя точно есть. И  еще ты не спросил нужно ли мне чтобы ты был ближе ко мне.

Андрей долго и внимательно смотрел на Аню, быстро подошел и поцеловал. Она не успела вскрикнуть, оттолкнуть, и голова от счастья у нее не закружилась. Андрей оторвался, сбросил тапочки, одел ботинки и вышел.

Аня решила что все-таки сделала глупость и нужно поговорить со свекром , пусть забирает ценного сотрудника себе.

Через какое-то время Аня взглянула в окно и увидела машину Андрея , его самого нигде не было видно. Она оделась и не закрывая дверь вышла.Остальные дачи были подальше и следы о ног и машин были только ее и Андрея.Она быстро обнаружила куда пошел парень,вот он сходил по-маленькому..

-О,Господи Андрей..

Андрей упал в прорубь.

Не раздумывая она в одежде прыгнула доставать парня...

Она не помнила как его тащила, раздевала, растирала водкой и сама ее пила, нашла в аптечке таблетки, антибиотики, звонила мужу.

Андрей проснулся в кровати утром и увидел Аню спящую в кресле.

-Аня..

Она открыла глаза.

-Привет.

-Что случилось?

-Сбылась твоя мечта, ты в моей постели.

Андрей рассмеялся.

-Ты упал в прорубь, хорошо хоть там не глубоко. Идиот. У тебя ведь есть родители.

-Мама.Всегда была только мама.

-Аня встала и приложила руку ко лбу Андрея.

-Температуры нет,-и села на краешек кровати,-а где папа.

-Не знаю.Его никогда не было. Только я и мама.

-Бывает. Я принесу чай с медом.

Аня помогла сесть Андрею и дала чай.

-А где твой муж?

-Наконец-то вспомнил.

-Извини.

-Не извиняю.Муж дома.Он приезжал, привез продукты, убедился что со мной все в порядке, тебя хотел завезти то в милицию, то в психушку, то в больницу, я отговорила.

-Прости меня.Ты спасла меня,- он вспомнил как Аня тащила его, ревела и ругалась матом,--С тобой все в порядке?

-Да,физический труд иногда полезен..

-Ты не даешь себе расслабиться.

-Я такая какая есть.

Аня уютнее устроилась в кресле.Тринадцать лет назад, когда ей было двадцать четыре года, она проснулась как-то утром, а над ней стоит мужик с кухонным ножом для резки мяса и спрашивает где твой муж. А рядом в кроватке спал  сын, и она беременна вторым.Оказалось что  первый муж играл и очень давно, и проиграл большую сумму и уехал. Вечером он был, играл с детьми, сумки собирал в очередную командировку и все.

Аня продала тогда все что было. Жила у Оли, своей лучшей и единственной подруги.

Оля познакомила Аню с Никитой, они были школьными друзьями.

Аня не верила Никите еще года три и когда стали встречаться, жить вместе, иногда Аня просыпалась ночью чтобы проверить спит муж рядом или нет, проверяла смски,звонки, могла провожать и встречать с работы. Она не знала как Никита терпел, но относился с пониманием.Усыновил детей. Для его отца Аня как дочка, ее дети -внуки.

-Андрей у каждого есть своя история. У тебя она тоже есть. Расскажи.

-Я рос замкнутым начитанным ребенком. У меня были друзья, но и с ними я чувствовал себя порою одиноко и неуютно. И я  много думал почему у меня нет отца.

В девятом классе к нам пришла молодая учительница по русскому языку и литературе.Я был лучшим в классе по ее предмету, но когда она говорила я ничего не слышал, когда спрашивала, я не мог ответить.

Я мог прогулять любой предмет кроме русского, я всегда был дежурным на ее уроке и вытирал доску, расставлял стулья.

Ребята замечали и посмеивались надо мной.

Мать вызвали в школу из-за моей неуспеваемости. Мне было стыдно и я исправил оценки.

Я мечтал и думал о ней два года.

Как-то она заболела. Я бродил под ее окнами и не мог понять что со мной происходит и что я там делаю. Я не мог иначе.

После окончания школы я хотел подойти к ней и поговорить, но испугался.

Вскоре она вышла замуж и уехала .

Ее звали Анна Николаевна и ты на нее похожа.

-Андрей..

-Я знаю, извини..прости меня. Я думал только о себе. Ты не она.А я не тот с кем тебе будет хорошо. Прости меня ... и за цветы, и за вчерашнюю глупость.

Аня знала что значит быть такой же беспомощной как сейчас Андрей. Пройдет.

Прошло полгода. Сегодня годовщина свадьбы. Андрей работает у свекра и они не виделись, и вот звонок.Номер ее рабочего мобильного для всех.

-Я слушаю.

-Анна Николаевна,здравствуйте.

-Добрый вечер, Андрей Сергеевич.

-Извините, я скорее всего не вовремя. Я хотел вас поздравить с годовщиной и сказать спасибо.

Она улыбнулась.

-Не за что, Андрей. И вам спасибо за поздравление.

Гудки.

Никита подошел сзади и обнял жену, поцеловал в ушко.

-Бросай свои салатики, у нас есть еще время до прихода гостей.

Аня повернулась и обняла мужа. И она вспомнила. Школа номер тринадцать,ее первый девятый класс, она тогда еще училась в институте и ее взяли на замену, а потом оставили. Такие взрослые неуклюжие подростки. И на второй парте у окна с книжкой мальчик Андрюша с грустными глазами. Она его тогда совсем не замечала. И забыла.

-Аня, с тобой все в порядке?

-Никита, все хорошо. Просто я задумалась.

И Аня улыбнулась мужу,Никита поцеловал в ответ.


Рецензии