Моим дорогим бабушке и дедушке посвящается

Мои дорогие одесские бабушка и дедушка, это воспоминания о вас, от вашей единственной внучки.
Самые мои лучшие каникулы, были у вас в Одессе.Я уже сама бабушка, нянчу внуков, но в моей памяти живет Канатный переулок, арка, ведущая в двор колодец, посредине которого не работающий фонтан.Запах подъезда, на полу которого выложена плиткой надпись"Сальве"(марка сигарет).Твоя подружка-соседка, тетя Тамара, которая живет "на потолке"Балкон, с которого ты поучала соседку напротив
Мадам Ольшанская, почему вы позволяете вашей беременной невестке, выбивать ковер это вредно.Ты хулиганила бросала с балкона ватку с валерианой, и мы с тобой,пересчитывали пьяных кошек.
Дровяные печки, кладовка с дровами, туалет с написанным тобой объявлением
После мочеиспускания, не забывайте сливать воду.Ваши соседи по коммуналке, Ривочка и Володя, которых я очень любила.Не любимая тобой дедушкина полуслепая сестра Маруся, которую ты не переваривала, и из за своей вредности, позволила ей выйти на улицу, в юбке, сзади зацепившуюся за трико.Домашний хлеб, который ты пекла по моему капризу.Мои дни рождения, которые ты праздновала со своими друзьями и накрывала стол из последних денег.Песни и танцы из оперетт, ты научила меня плясать,петь и в танце закидывать юбку на голову.
Походы с дедушкой на пляж на Ланжерон, когда вода еще чистая, как мысли ребенка.
Такого чувства счастья, я не испытывала больше никогда в жизни.
Мой возраст ужу больше, чем был у тебя,когда тебя не стало.И деда давно нет.Но вы досих поо живете в моем сердце.


Рецензии
Очень и очень трогательно...

Очень похоже... на знакомую Одессу...

Очень узнаваема - бабушкина любовь неосяжная...
Здоровья!

Кенотрон Загадочный   16.04.2015 12:46     Заявить о нарушении
А это и есть знакомая и любимая Одессса.

Спасибо.

С уважением, Наталия,

Наталия Кац-Дербинская   16.04.2015 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.