Я и зонтик

В незабвенные застойные времена, в совке ,все было в дефиците,начиная от нижнего белья и кончая красивыми зонтиками.Правда кондовых трусов и лифчиков было предостаточно, но кто носил такое убожество, слава Богу, были женщины, которые шили бюстгальтеры, пояса, а для тех, у кого фигура была не ахти, бюстгальтеры пристегивались к поясам, что бы хоть немножко затянуть живот.А детские лифчики на пуговичках и с резиночками, к которым прикреплялись чулочки цвета, сами понимаете какого..Дамские капроновые чулки, потом появились безразмерные, не понятно какого цвета, мы их красили, пытаясь придать респектабельный вид, и луковой шелухой, марганцовкой, заваркой.После этого чулки покрывались пятнами, хорошо, что их потом покрасили в разные цвета, зеленый, черный, синий.Ну соответственно и зонтики были советскими.А чулки и колготки, когда они появились, имели свойства, пускать петли.Появилась категория женщин, которые работали при разных мастерских, и занимались поднятием петель,а так как стоимость работы зависела от длины петли, то это все добро, старались не стирать, что бы петля не пошла дальше.
И вдруг, в руках у женщин, стали появляться, необыкновенной красоты, японские складные зонтики, а мужчины стали ходить с элегантными черными зонтами-тростями, которые открывались автоматически.Естественно, в магазинах этого добра не было,а покупалось оно на барахолках,по Одесски на толчке.И при тогдашних зарплатах, стоило "бешеных" денег.Ну представьте себе, при зарплате 72 рубля, зонтик стоил 45 рублей.
И вот я приезжаю в Израиль,наступает осень, на каждом углу зонтики аж по 10 шекелей, и всех цветов радуги.Начались дожди, и стали мои зонтики ломаться чуть ли не каждый день.Наконец мне это надоело и купила я большой зонт с массивной ручкой.Ну думаю, перехитрила стихию.Ан,не тут то было, иду я домой, со мной сумка, куча покупок,а живу я не далеко от моря.Поднимается ветер и дождь бьет мне прямо в лицо, а должна вам сказать, я далеко не Дюймовочка,я выставляю зонтик перед лицом, его надувает ветром, и меня тянет, как яхту под парусом, затормозить я не могу, чуть искры не брызнули из под сапог.С большим трудом остановилась.
И вот с тех пор, я не могу для себя решить, какой зонтик лучше, маленький, компактный, который помещается в сумку, или большой, который всюду мешает.Каждую зиму, стою перед трудным выбором.


Рецензии
Здравствуйте, Наталья!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе: http://www.proza.ru/2015/02/06/617 - для новых авторов.
Желаем удачи.
С уважением.

Международный Фонд Всм   27.02.2015 10:39     Заявить о нарушении