108 Дней Её Жизни. День 1. Someone Else

Чужая.
_______________________________________
Мы слишком много думаем о завтрашнем дне и откладываем все на потом. Но если завтра не наступит? Тогда, возможно, мы пропустим очень важные минуты нашей жизни, которые мы так и не попробуем на вкус.
_______________________________________
   Сейчас её нет. Она не умерла, просто я больше её не вижу. Не верю в её смерть. Уж слишком много она пережила. Она такая необычная... другая, будто прожила уже не один десяток жизней. Но по-прежнему верящая в чудо. Всегда хотела быть как она, но вряд ли смогла бы. Я хочу рассказать о ней, ведь она не такая, как все. Скажете, что таких, как она миллионы? Нет, вы ошибаетесь...
   В моих руках ее дневник, обычная зелёная тетрадь в клетку. Много вклеенных листов и фотографий. Но самое важное тут — ее мысли. Они всегда были для меня недосягаемы, но сейчас я держу эту ценную вещь в своих руках.
   Что ж, меня зовут Кристен Шот, а она...

***

День 1

   Я потянулась на своей кровати и открыла глаза, солнечный свет засветил мне лицо и я отвернулась. Пролежав еще минут двадцать, мое сонное тело поплелось в ванную. Холодная вода оживляюще брызнула мне в лицо, слегка намочив волосы.
   Родители уже ушли на работу, а я проспала первый урок. Что ж, дома мне сидеть нечего, нужно собираться на следующие уроки. Не привыкать.
   Заваривая кофе, я слегка задумалась — у меня слишком однообразная и скучная жизнь. Каждый день одно и то же. Может пора что-то менять? Погрузившись в свои мысли, я не заметила, как пролила кофе, и лишь когда обожгла руку кипятком, очнулась.
— Черт!
   Сунув руку под кран, мне стало чуть легче. Одевшись и подкрасив тушью ресницы, я вышла из дома.
   14 мая, погода прекрасная. Зелень, все цветет, на улицах города много людей с собаками или просто тех, кто идет на учебу и работу. Для меня конец весны действительно волшебное время.
   До школы я добралась быстро и только переступив порог на меня набросилась Агата. Блондинистая Барби с золотыми глазами. Мы стали подругами еще в средней школе.
— Почему тебя не было? Опять не выспалась из-за ваших с Джейком ночных разговоров?
   Джейкоб — мой парень. Мы вместе почти год. Это высокий, загорелый парень с темно-русыми волосами и сводящими меня с ума карими глазами. Наверное, именно в них я тогда и влюбилась.
— Да, прости.
— У нас новенькая, представляешь? — она закатила глаза, выражая свое отвращение.
— Что-то поздновато для пополнения класса. Все так плохо?
— Сама скоро увидишь.
   Мы шли в класс, Агата что-то бормотала себе под нос, а я кивала, делая вид, что слушаю. Сон все еще пытался одолеть меня.
   Я заметила ее сразу, еще до того, как зашла в кабинет. Она показалась мне такой чужой. Не из этого мира. В нашем городе, все девчонки походили на фото моделей, разрисованных кукол, постоянно "совершенствуя" свою внешность тонной косметики. Она же от природы была бледной и обыкновенной. Насколько, конечно, это вообще было возможно. Она сама по себе красива.
   "Чужая" заметила меня и так же внимательно рассматривала, но без эмоций. Какой-то неприятный холодок пробежал по коже. Она опустила глаза.
— Ты только посмотри на её руки! Это ужас. Она даже не скрывает их. Давай подойдем и ты посмотришь.
   Создалось впечатление, будто она просто чувствует конкуренцию. Агата на протяжении многих школьных лет оставалась самой красивой и модной девчонкой класса. Скорее всего даже всей школы. Не могу сказать о себе того же, но в какой-то мере я тоже входила в состав школьных "красоток", хотя выгляжу я вполне обычно. Просто так всегда говорила Агата и большинство наших знакомых.
   Мы медленно подходим к новенькой. Что там с руками? Вроде все нормально.
— Привет, — с наигранным дружелюбием сказала Агата. Фу, аж тошнит иногда от такой подруги. — Как...
— Эйприл, — перебивать Агату не способна даже я. Можно сказать, эта Эйприл сделала первый шаг для вступления в войну с ней. Но она ж ещё ничего не знает. Хотя как-то странно с ожиданием смотрела на Агату, ждала какой-то реакции. Та молча стояла.
   О Боже... ее руки... Теперь я поняла, о чем говорила моя подруга. Начиная от локтя до ладоней, все было в крупных и мелких шрамах. Она резала свою кожу.
— Я Кристен, а это Агата.
   Она кивнула мне. Изучающий взгляд скользил по мне. Агата что-то какая-то нерешительная. Не похоже на нее.
   Все следующие уроки я не сводила глаз с этой странной девушки. Она прятала свое лицо за темными волосами, на ее шее татуировка, она прикрывает ее рукой. Такая бледная и хрупкая. Будто долгое время ничего не ела. Но что-то во внешности Эйприл меня зацепило. Точно — выражение ее лица, взгляд. Не знаю пока, что же с ней не так.
   Уроки для меня пролетели незаметно, я была чересчур поглощена изучением новой одноклассницы. А она, похоже, это замечала, но по-прежнему делала вид, что ей плевать на всех. Или так оно и есть? Странная.
— Шизофреничка, и так все ясно.
   Иногда слова Агаты меня шокируют, она может ответить на мой вопрос до того, как я его озвучу. Но мне кажется, так случается лишь потому, что она подумала о том же. И, кстати, это возможно было похоже на правду. Или нет.
— Не знаю. Пусть привыкнет к новым людям, а там посмотрим.
   Она фыркнула. Эйприл ей явно не нравится. Даже хотя бы тем, что на нее обращают внимание абсолютно все, без исключений. Только подойти решались не все.
   На вечер мы с Агатой уже строили планы, решили пойти ко мне и подумать насчёт выпускного. До него всего месяц. Не представляю, как изменится моя жизнь после школы. Мы так много прожили находясь в этих стенах. Иногда даже вспоминать смешно. И вот, скоро я уйду. Навсегда. Возможно куда-то уеду. Но я не хочу бросать Агату и Джейка. Как быть с ними? Они так дороги мне.
— Кристен! Ты со мной?
   Она махала руками у меня перед глазами. Черт, я снова отключилась.
— Да-да... Прости. Не верится, что скоро мы выпускаемся.
— Ага. Ты уже купила платье? У меня уже есть.
   Что ж, её мысли всегда не о том. Наряды и слухи волнуют ее больше всего.
   Я открыла дверь ключом, и мы зашли в дом. Агата уже привычно заходит на кухню. Привыкшая к тому, что она ведет себя тут как дома, я села напротив нее на стул.
— Эта новенькая какая-то странная. Первый раз вижу таких, как Марми.
— Чем она тебе так не понравилась? — я взяла со стола печенье и протянула Агате, та отказалась.
— Я на диете.
   Не понимаю. Она и так всегда стройная, ни одного лишнего фута. Зачем тогда диеты?
— Она живёт одна. Если все верно, она из детского дома. Её записала к нам ее знакомая. Опекун, может? Хм, зачем пускать таких неполноценных, как она, в нашу школу? — она закатила глаза. — Сомневаюсь, что она продержится у нас больше двух недель.
— Успокойся наконец. Посмотрим, узнаем ее получше. Сомневаюсь, что она прям уж такая ненормальная.
   Мой ответ ей не понравился, но она ничего не ответила, лишь недовольно хмыкнула.
— Так ты не ответила — в чем пойдёшь на выпускной?
— У меня пока нет платья.
— Ты серьезно? Всё, завтра идем выбирать тебе наряд. Мое уже почти готово, — радостно заявила Агата. Она решила сделать его под заказ. — Нужно купить туфли и украшения.
— У тебя ведь целая тумба украшений. Зачем еще?
— Королева балла должна выглядеть на все сто!
   Она всегда мечтала быть лучшей и ей часто это удавалось.
   Послышался щелк замка, мама пришла.
— Кристен, ты дома?
   Я вышла из кухни, Агата тоже.
— Привет, мам.
— Здравствуйте, миссис Шот.
— Привет, девочки.
— Мы пойдем в мою комнату, ладно? — сказала я обращаясь сразу к обоим. Они одобрительно кивнули.
   Агата все так же продолжала говорить о выпускном. Мне нечего было сказать, поэтому просто молча слушала ее.
   Эйприл Марми... Что ж ты так засела в моей голове?

***

Из дневника Эйприл:
   «Крики ночью уже привычны. И я уже смирилась, наверно, со своей скорой смертью. Я тяжело больна. Мне осталось всего ничего. А я убиваю свое время среди глупых людей. Мне не хватает воздуха. Я уже умираю.»
Эйприл.


Рецензии
Вообще-то здорово пишете. Успехов!

Крамер Виктор   11.12.2022 23:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.