Предчувствие

Не вижу смысла плакаться в жилетку,
Винить во всём мифических врагов,
И словно подаянье, сквозь молитву,
Просить за жизнь невидимых Богов.

Не вижу смысла класть на плечи ношу,
Грех на душу, предательство и подлость,
Я только совесть взял с собой в дорогу,
Её мне не оставить и не сбросить.

Не вижу смысла уходить с пути,
Что выбрал сам из множество возможных.
Блестят на солнце нити паутин,
Но, ухожу я от соблазнов ложных.

Не вижу смысла лезть на постамент,
И требовать награды, бренной славы,
Я пламя высекал, чтобы согреть
Попавших под коварные обвалы.

Не вижу смысла в страхе нервно жить,
Потеть ночами, путаться в словах.
Я выбрал путь, где могут и убить,
Чтоб вынести из дома на руках.

Где могут возвеличить, и предать,
Забить камнями, сжечь во славу Зла,
Я лишь прошу – попробуйте понять,
Пред тем, как отвернётесь от меня.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.