Февральское

Февраль неспешно-мудр, и ведомо ему, не стоит торопиться. Листаю календарь, отмерено ему лишь двадцать восемь дней, короткий срок, и снега проседь, виднее и видней.
Тихая дружба,  серебряной  нитью,  сердце морозит и холодит,  блеском эмали, старинной финифтью, голову кружит, душу студит.
Голосом нежным, грешным и страстным, бредом горячечным, светом прекрасным ты в моей жизни словно видение, мир, наваждение, воображение
Сказкой несбывшейся, мороком ночи, словно играет, словно пророчит, а за пророчеством плачь с одиночеством, но я не верю, знаю, за дверью, сказки начало,
как я хотела, как я мечтала чудо сбывается, боль забывается,радость рождается,  сказка - сбывается!   

***

Ты и я -разговор,  отчаянье в  тысячи вольт  ты и я оборванная струна, и боль разрывает плоть, и весь разговор, как приговор," Ты знаешь, жизнь так сложна"
И знаю я, коснувшись дна, что это всё -  вздор! какого рожна, и чья вина, что за окном  дождь и гром, и что нельзя сказать"Прощай навсегда", не думая о другом....


***

Прощаюсь, прощаюсь, и никак не могу проститься, как не пытаюсь, вновь возвращаюсь, вновь возвращаюсь...что мне осталось, только молиться.
Я улыбаюсь, и каюсь не смело, всё как мечтала, всё как хотела, нежная дружба, плачет ночами, вздрогнули тихо плечи печали.
Взглядом цепляла, губами молила, светлой мечтой,  чудеса я творила, что получилось, лишь ведомо Богу, значит пора мне снова в дорогу...


***

В пугающей кромешной тьме ты снишься мне.Ты снишься мне, когда метёт метель, когда пусты все улицы, чисты мечты.
Когда мосты, что перекинула зима, дома, луна, снега, блестят, зовут с собой, лишив покоя и накрыв волной хмельной.
И я шепчу сквозь сон и темноту: - не пропадай, не исчезай... И пусть печаль моя легка, пусть не коснётся её мгла,
пусть не исчезнут навсегда любовь и дружба, и судьба всё сохранит, взмахнув крылом, наполнит мир и дом теплом,
и засияет солнца свет, и вслед за ним, придёт рассвет.

***

Молчащих окон тишина, глаза в глаза, и седина блеснёт неярко в тусклом свете, да есть ли что - нибудь на свете,
прекраснее чем лёгкий ветер, что нас разбудит на рассвете, и нежный бриз, и волны, что вздыхая по берегу бегут не уставая.
И солнца край едва алея, одарит светом не жалея, и в чудо веря, но не смея ещё поверить до конца, взойдёт и озарит сердца.
И вот  тогда, случится чудо, в траве сверкая изумрудом, блеснёт роса, и чудеса начнут случаться непременно,
и во Вселенной несомненно, произойдёт парад планет, лучей пересеченье родит прекрасные мгновенья, соединенья близких душ.


***
Всё  в жизни, относительно любви, любви детей, родителей и судеб, все  встречи и ошибки - неважны, всё будет, и никто вас не осудит.
Судьба судьбой, её веретено, вращается наматывая годы, давным давно заведено, что наша жизнь всего лишь часть природы.
Дорожкой лунной расстелился путь,что тянется по жизни тонкой нитью, и понимаешь, нашей жизни суть, подвластна не капризу, а наитью.
Фортуна так прекрасна и легка, порой надменна, а порой - опасна, рука в руке, к щеке щека, свободна и пуглива, страстна.
И я бреду дорогой не простой, и ветер дышит мне в лицо, зовёт с собою, и я иду за светлою мечтой, мечтая стать опять сама собою.

21.02.2015


Рисунок


Рецензии
Мне тоже очень понравилось. Спасибо.

Михаил Сидорович   11.04.2015 20:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.