Он улетал дорогой облаков. К Матильде. ч2. гл. 22

                К роману "Матильда" /эротика/,
                часть 2, глава 22.
                Сладкое Воспоминание.
                http://www.proza.ru/2015/02/21/1146



Он улетал дорогой облаков.
Но был со мной в обрывках страсти.
Он был влекомый в Мой Альков.
Желал Улыбки сладострастья!

Он не спешил. Куда? Зачем?
Он знал дорогу зим и вёсен.
Он шёл в пределы без проблем.
Он знал болезнь нытья от дёсен.

От края дна до края выси,
вершины острый шпиль Утрат.
В трёх соснах заблудились мыши
из Той квартиры, где стократ

он знал Меня как Путь свой верный.
И знал, что Первый для Меня.
Он выше был жестокой скверны,
из грязи вытащил Коня.

Он был ходок порочный к Свету.
И врал себе. И врал другим.
Костлявым Дуновениям где-то...
он изменял. Он был ТАКИМ!

Не знал ни сказок, ни сказаний.
Но думал, что всё знает он.
Он не ценил Моих Признаний.
Он верил, что он - Аполлон!

И провожая пешехода
в дрызг снисходительной улыбкой,-
он шёл в Меня, НЕ ЗНАЯ БРОДА.
А брод был для него - НЕ ЗЫБКИЙ!

Он в непогоду слал урода
за водкой, с ним деля простой.
И Дуновению врал в лодке:
"люби меня лишь, и не стой!"

Ложись скорее на костлявый
дна беспредельный ложе-боль.
Спина изныла. Вакханалий
таких не знала её моль

души из шерсти и развалин.
Какая разница - быть с кем?
Пропели уши пришлых спален,-
он изменял тебе НИ С КЕМ!

И как до живота тянуться
то вниз, то вверх - у пешехода.
Когда Земле дано прогнуться
под Моим Огнем небосвода.

Когда в зерцалах Зазеркалья
не восприняли очевидцев,
кто НИЧЕГО про то не знали.
А знали фальшь в его бишь лицах.

МЫ - ОДНОЙ КРОВИ. Заповедал
Сам Бог и Чёрт - так с кем же спеться?
Когда в Улыбке он с беседой -
не знал: куда же ему деться!

И с сожалением шёл сквозь ЛЮДИ,
всё зная - в неах иль рядом -
его влекли Мои же Груди
сквозь тлен звериным водопадом.

И Игуасу отвергая,
он был упрям как сто ослиных
ушей из профиля Данаи,
воскресших с шеей лебединой.

Ты целовал её, безумец.
Ждал воскресения Дороги.
Но жил как  б е с  без эпилога,
Л ю б в и беспечный Вольнодумец!

И воскресал. И был с Ней рядом.
Боялся тронуть даже взглядом.
В ЧС. Судьбу определил.
Обратный Путь - не мает сил!


                21 Февраля 2015 Года 14:25


Рецензии
Спасибо!Светлана!Великолепное стихотворение...сильно, как будто хлещешь по лицу..."Боялся тронуть даже взглядом.
В ЧС. Судьбу определил.
Обратный Путь - не мает сил!"Всех вам благ!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   03.05.2015 17:13     Заявить о нарушении
И Игуасу отвергая,
он был упрям как сто ослиных
ушей из профиля Данаи,
воскресших с шеей лебединой.

Водолей 2   22.05.2015 09:03   Заявить о нарушении