Благодарность

для Наталии По
http://www.proza.ru/avtor/nataliyapo )


В очередной раз вспоминая ваши слова
о том, что вы слышите мелодию,
(   )*
(   http://veda.saiorg.ru/Narayana_upanishad.zip   )*
на которую поется
Narayana_Upanishad
 как тишину,
 я попробовал повторять
 «сжатый Narayana_Upanishad»
(   http://veda.saiorg.ru/Narayana_upanishad.pdf   )*
 -мантру «ом намо нарайанайа» в уме.
Повторять с медитацией на то,
 что, что это тишина.
 Тишина «шанти» - умиротворения.

Мне милостиво пришло понимание
 о том, что благодаря полноте объекта,
 который выражает этот звук,
 события, мною воспринимаемые,
 при погружении моего внимания в этот звук
 (звук повторяемой в уме мантры
 «ом намо нарайанайа»),
 могут так же мной восприниматься
 как часть этого звука,
 то есть, как часть тишины.
 Тишины умиротворения.

Такое понимание пришло
благодаря тому,
что восприятие различных событий -
внешних (движение объектов, звук),
и даже внутренних(эмоции, переживания),
благодаря соприкосновению
со звуком мантры
«ом намо нарайанайа»,
объединялось с восприятием самой мантры.
Поскольку мантра
 (мантра и объект ее поклонения,
при верном умонастроении, тождественны)
является источником тишины умиротворения,
то и объекты воспринимаемые как ее часть
становятся источником тишины умиротворения.
Это было очевидно в моем индивидуальном восприятии.
Что правда, для внутренних объектов
от меня требовалось
гораздо более высокая концентрация
на внимательном слушанье мантры.

Я вспомнил, что в детстве
 редкими островками
 у меня были похожие состояния
 необычного восприятия.

 Это было любопытно,
 но я не мог этого связать
 ни с каким пониманием.

Хотел поделится с вами радостью
 моей удачи,
 которая пришла ко мне
 благодаря вашим словам.

 * * *

*
ссылки вовне сервера  http://www.proza.ru/
сработают если их скопировать в окно для
web-адресов вашего браузера.


Рецензии
Виталий, спасибо вам огромное, что поделились со мной своей радостью.
Для меня самой огромная радость, что вам чем-то пригодились мои слова,
что у вас теперь столько внутренних открытий.
Но, мне очень неловко, что вы меня благодарите.
Все к нам приходит от Него, даже, если идет через слова других людей.

Читала о вашем восприятии вспомнилось:

"Внимай только тому голосу, который говорит без звука"

Света вам на пути и новых глубоких осознаний!

Наталия По   23.02.2015 18:28     Заявить о нарушении
Виталий, и зачем вам Иной Разум, когда у вас такая Радость...

Всего хорошего.

Лана Росса   16.03.2015 22:32   Заявить о нарушении
все, что хорошее,
мне пригодиться.
Спасибо.

А Радость …
Вам Лана, скажу,... РАДОСТЬ
у меня есть еще и не такая,
но выше любой радости
мягкое сердце, которое умеет
бескорыстно любить и плакать...
от любви.
А для этого,
сами знаете, что надо...
как раз то, чего у меня нет -
не хотеть чтобы меня хвалили.

Круг замкнулся.
Теперь точно спать.

Пусть будут вам сны... золотисто-прозрачные.

Виталий Фанин   17.03.2015 00:35   Заявить о нарушении
Виталий, Любить и плакать от Любви может лишь стойкое сердце.
Вам этого не понять из-за своей мягкости.
Лучше довольствуйтесь своей Радостью. И смотрите сны, где вас бесконечно хвалят.
Позитив благотворно влияет на нервную мозговую систему.

Успехов в творчестве.

Лана Росса   17.03.2015 02:39   Заявить о нарушении