Тимбер. Перевод. письмо Джейд Гордон

Я теряю моего лучшего друга.

Пока я пишу это, слезы стекают по моему лицу, и мое сердце разбивает то, что я по-настоящему признаю, что сегодня последняя ночь с моей маленькой девочкой. Это моя последняя ночь, и я это знаю.

В нашем семействе трое. Мой парень, я и наша собака Тимбер, и мы любим ее. Тибер всего семь, и месяц назад у нее диагностировали рак. Я слышала, как ветеринар бормотал самые страшные слова для любого владельца собаки, и я сделала все, что было в моих силах чтобы бросить вызов тому, что будет происходить завтра.

Сейчас я отчаянно хочу быть ребенком, чтобы моя мама могла сказать мне, что моя собака будет играть на ферме, и я ей поверю… но я не могу. У меня есть домыслы о том, что происходит с моей маленькой девочкой, и сказать, что это душераздирающе – не сказать ничего.

Я считаю, что не могу в словах изложить тот страх и ту тревогу, которые пронзают каждую кость внутри меня. На самом деле, я никогда не представляла мир без нее. Это мир, в котором я не хочу существовать. Мы мечтали о том, что наши дети в один прекрасный день встретят Тимбер.

Мой мир всегда был немного странным для меня. Мой парень актер, и, следовательно, его мир тоже сумасшедший, с высотами и низинами. Мои лучшие друзья и моя семья часто на другой стороне мира когда мы путешествуем по работе, но Тимбер всегда с нами повсюду. Она наш приоритет номер один. Это же Тимбер… а потом уже и весь мир.

Любовь к Тимбер во мне огромна. Наша связь и отношения настолько сильны, настолько священны и лояльны, как ничто другое.

Тимбер собака с мудрой и прекрасной душой. Она пришла в мою жизнь в день, когда скончалась моя бабушка, которая была для меня второй мамой. Какая-то часть меня всегда чувствовала, что Тимбер была для меня земным ангелом, который был послан мне моей бабушкой для исцеления.

Каждое утро, когда я просыпаюсь, Тимбер встречает меня бесконечным потоком радости, любви и энергии. Я действительно чувствую, что являюсь самым счастливым человеком в мире. Я никогда не думала о ее влиянии на меня, когда она пришла в мою жизнь. Я не могу представить себе максимум выше, чем быть рядом с ней. Все шесть лет прихода домой к ней были как выигранный приз в лотерею. Каждый раз, когда я открывала дверь, этот порыв любви, духа и волнения приветствовал меня. Любой другой владелец собаки может сказать вам, что нет более сильной связи в мире, чем эта. Она человек, только в другой форме. Маяк любви.

Наш маленький коричневый щенок всегда был рядом с нами, когда мы переходили от одной главы нашей жизни к следующей. Когда нам было грустно -  она утешала нас, когда мы были счастливы - она делала нас еще счастливей. Она стала самым волшебным полотном в моей жизни, я даже не могла этого представить раньше.

Теперь я лежу в постели с ней и знаю, что я не могу эгоистично держать ее в живых еще один день только для того, чтобы задержать боль от ее потери. Мои мысли в панике кричат о том, что это действительно наша последняя ночь, и я должна как-то с этим смириться. Я надеюсь, что не усну сегодня ночью, чтобы я могла смаковать каждый момент рядом с ней, в то время как инсульт забирает ее и ее запах, который я так боюсь забыть.

Я знаю, что завтра Тимбер умрет, но это будет дома, и я благодарна за нее до конца моей жизни… ничто не изменило меня больше, чем Тимбер.

Она украла мое сердце, и я хочу, чтобы она держала его…

Я в долгу перед Тимбер.


Рецензии