Город уныния, 2 часть

4 угла
------------------------------

Сколько бы я не пытался забыть тот день, мне его не забыть.
Если бы моя голова была огромной библиотекой, а каждый день был отдельной книгой, то, будьте уверены, эту книгу я сжег бы в первую очередь. А пока мне остается только перечитывать ее перед сном раз за разом.
------------------------------

Прошло уже огромное количество времени после нашей 1-ой встречи я вспоминал о ней и ее славном голоске. Неловкие движения и полные искренности глаза. Катарсис - это то, что мне нужно.
Я очень редко общался с девушками, и даже если общался то их мысли были только о моде и разных штучках. Сейчас я сидел на веранде и смотрел как мои соседки,которым уже больше 35,пьют непонятно что из стаканов и орут на всю улицу матами и другими похабными словами. Из кухни доносился запах блинчиков, которые пожарила моя мама. отец что-то копал в саду,а младшая сестренка игралась в песочнице. Я дотянулся за книжкой и принялся за увлекательное дело.
- Каин, идем завтракать, - мама слегка дотронулась до мох волос.
Я прошел на кухню и сел на стул. Мне всегда безумно нравилась место где мы живем. Большой дом, около леса и много разной живности у соседей. У нас лишь кошка сестры  - Агния. И старый пес Билли, его я любил больше чем Агнию, да и кошка иногда становится на мгновение сумасшедшой и готова убить меня если я потревожу ее. Билли жил в моей комнате, но иногда мог поспать на улице или в другой комнате. Я был привязан к Билли.
Я взял горячий блинчик и окунул его в сгущенку. Наша трапеза длилась не долго и  вскоре все разошлись по делам, а я пошел гулять с Билли. Набрызгавшись ерундой от комаров и взяв с собой колонку, я открыл Билли дверь, его глаза были полны счастья и он собачьим воплем выбежал на улицу. Погода сегодня была хорошей, несмотря что была ранняя осень. Включив мелодию на девайсе я пошел в глубь леса.
Сладкий запах ели будоражил во мне чувство легкости и невесомости. Пес нюхал кусты смородины, а я лишь наслаждался столь дивным моментом.
- Привет!, - клянусь! Это была она.
- Привет, что ты делаешь в лесу?
- Ищу вдохновение, а ты гуляешь с собакой?, - она почесала пса за ушком.
- Да, это Билл, ты чем-то занимаешь? Раз тебе нужно вдохновение.
- Да, я пишу стихи и потом исполняю их. Ты кстати не играешь?
- Нет-нет, я раньше играл на фортепиано и это было давно, да и вообще я не люблю публику.
На не была синяя рубашка в клеточку и узкие джинсы, что выделяло худобу ее ног. Рыжие волосы были убраны в хвост.
Судьба опять дала мне это испытание, восхищаться обычной девушкой, которая просто присела к тебе за столик. Она смеялась и рассказывала разные истории. Мы присели на холме где открывался волшебный вид. Во мне проснулась ранее утерянная рефлексия.


Рецензии