Твоя ненормальная любовь

Твоя ненормальная любовь


Мгновенье и дуновение ветра исчезнет в никуда,
Растворяя и унося прочь миражи земли обетованной.
На коленях ты стоишь, утверждаешь все навсегда,
Для тебя другой не станет больше близкой и желанной.

За спиной твоей смерть, за спиной твоей кровь,
Никакого раскаяния, ни шагу назад и навеки,
Проклинал забываясь в боли ты к миру любовь,
А теперь вдруг решил встать и стать чистым человеком.

Белый рыцарь черным стал, во хмелю пропадая,
Защитник стал убийцей присягу флагу стирая.
И шлюха лежала продажная, а не дева святая,
Деньги играли бумагой, вся жизнь была пустая.

Нет не получается, мозаика складывается рисуя,
Картины, в которых гордость путеводная звезда.
В которых падшая женщина в губы тебя целует,
И перегоняют составы тяжелые военные поезда.

А мне кольцо на палец ты надел так давно зачем,
Чтобы у окна я ожидая не замечала мужчин иных.
Смеялись, что надумываю себе странных проблем,
И только советовали в руках оказаться чужих.

А ты все это время опустился, продав честь свою,
Связался с женщиной чужой, падшей продажной.
Мне же хотелось душу уберечь от боли твою,
Только моя любовь для тебя не стала такой важной.

Все свои слова ты забыл, клятвы стер в порошок,
Кольцо подаренное душу не дёргало и не звало.
Проходил и первый и последний ожидания срок,
И кара наступила в жизни тебе ни с чем не повезло.

Настал день покаяния, настал день расплаты,
Глаза мои в толпе ты увидел и стало страшно.
Ведь границы пройдены, канули все даты,
Совершил ошибку ты стало вокруг миру ясно.

Из девочки молодой которой обещание давал,
В неказистую взрослую превратилась, только,
Клятвы своей не забыла она, что ты сказал,
Живет всю жизнь с непогашенной болью.

И все её подружки повыходили рьяно замуж,
И все знакомые её имеют немало связей и детей.
О себе ей подумать давно надо хорошенько бы уж,
Только клятве данной верная осталась она твоей.

Да вот только за что кому-то такое счастье дается
Делай что хочешь, с кем хочешь гуляй и спи,
А где-то в далёком доме ждать его остаётся,
Единственная которая все ошибки сразу простит.

И раскололось небо твоё сразу напополам,
И сам себе противен ты стал и возненавидел,
Все что совершил, все годы что прогулял,
И то какой по жизни сволочью был и гнидой.

Твоя ненормальная любовь, выглядит ужасно,
Невероятен случай, друзья все твои сказали.
Что сходишь ты с ума, всем становится ясно,
Отказаться от меня интенсивно они убеждали.

Врешь, смиряться не желаешь, а шаг навстречу,
Сделать не знаешь, как, и плачешь по ночам.
Думал ты уйдешь, время и бабы все раны залечат,
Только без раскаянья не поднимаешься к небесам.

Слова и чувства пропуская, сомневаясь и не ценя,
Жизнь, краски природы, искренность и чистоту,
Ты беззастенчиво говоришь, что любишь меня,
Воплощая проклятую тобой самим же мечту.

Женщина, падшая не стала ярким маяком,
Деньги и кровь не превратили в чудовище.
Вернулся в проклятый изуродованный дом,
Где исполниться должно было пророчество.

В доме том меня оставил ты с надеждой,
Своей невестой оставил, которую продал.
Рыдал перед иконой за путь свой грешный,
За то, что клятву перед богом свою не сдержал.

В доме, в котором осталась тебя я ждать,
Мне пришлось пройти сто тысяч смертей.
И двери ломали и били окна и желали сломать,
Изуродовать и извратить смысл жизни моей.

Мудрость время мне дало и ложь людей,
Ничего не удалось им сделать с душой моей.
Ты мне ответь на один простой вопрос,
Как падший предатель в ангела превратиться?
И застывает ответ в мириадах пустотелых снов,
И покой мой больше не сможет остановиться.

Твоя ненормальная любовь больше похожа на обман,
Твои слова похожи на вкрадчивый тихий туман.
Желаю вознестись к пречистым и честным небесам,
Может быть искренним увижу тебя я только там.

Вились вокруг дома моего одни только гады,
Напрасно, дверь свою я не открою зверю.
В поднебесье ясно станет где врешь, где правда,
Кроме пресветлых небес я никому не верю!

21.02.2015 г.


Рецензии