Закрывая глаза

Все те же серые улицы, на скамейках парочки целуются,
Кирпичные дома, Radiohead в наушниках,
Сигареты легкие, дым приятный.
Все мы когда-то исчезнем внезапно.

Весна была уже близко. Солнце светило так ярко, что казалось, меня окутает этим светом с ног до головы. Ветер унесет меня путешествовать по миру, но вернет перед сном обратно. Странности происшествий, психология жизни. Еще совсем немного, и я окажусь в том месте и в то время, с тем человеком, с которым я очень хочу оказаться. Между мной и моим прошлым образовалась каменная стена. Я оставил все позади и выбрал путь, который мне по душе.

Я часто путешествую, когда закрываю глаза.
 
Но только вперед, и только с ней. Она стала для меня чем-то большим, чем просто человеком. Каждый день я начинаю с нее, с ней же его и заканчиваю. Иногда достаточно знать, что ты любим кем-то, чтобы почувствовать себя счастливым. Но никогда нельзя считать, что любовь – это когда все просто здорово, и ты проводишь время беззаботно.

Только с ней я начал понимать, что любовь – это очень большая ответственность, которую надо оправдать. Даже слово, сказанное не всерьез, может принести такую боль, которую в дальнейшем ты ощутишь сам на себе. Карма все-таки существует, и каждый поступок возвращается бумерангом. Но самое прекрасное в том, когда ты чувствуешь, что вот именно она именно Та!

Короткое замыкание происходит при каждой нашей встрече, и я чувствую, как космос открывается в ее глазах, и я готов летать как можно чаще, чтобы чувствовать ее во мне. Грустный мальчик пытается расти и становиться мужчиной.
Но человека делают человеком не просто слова, а поступки. Каждый шаг это, возможно, прогулка по тонкому льду, но ведь кто из нас не рисковал, правда? Никто никогда ни от чего не застрахован, но хочется верить, что каждый миг не будет последним, и что после паузы будет продолжение. Хочется взглянуть на титры и перейти к следующей серии.

Время идет. Оно всегда идет. Иногда так беспощадно, что хочется просто остановить стрелки и остаться в том или ином моменте, пускай даже с глупой наивной физиономией, но все же…

А что будет дальше? Зависит только от нас. Кто-то сверху дает нам шанс, остальное мы делаем самостоятельно, ведь мы сами то, что мы делаем. Иногда сложно сохранить себя, не потеряв лица, но самое главное не стать пустоголовым. Тем, кто живет на вершине хрустального города и находит свое счастье в ста каналах и бутылке крепкого перед сном.

Город – всего лишь клетка для монотонных, а миром правит кукловод, но ведь никогда не поздно разорвать нитки и сделать свой первый шаг в реальность, в которой мы еще не были, выбраться из коконов и стать вершителем своей судьбы.
Кто-то когда-то сказал, что мы всего лишь пепел, но подобно фениксу мы сможем восстать из пепла.


Рецензии