Мопед

Эх, где мои 14 лет .. (почти цы)
Что такое 14 лет? Полное отсутствие инстинкта самосохранения и прочие прелести. Как-то в одном высокоинтеллектуальном обществе, зашла у нас речь за мопеды. И предложил хозяин чудо-зверя покататься. Ну фиг ли… Согласилась. Дали мне шлем, строго-настрого приказали держаться за спину водителя. Угу. Держаться я держалась. До первой ямы. Хозяин был в меру трезв, поэтому ее не заметил.

*Пролетая над гнездом кукушки…*

Пролетая куда-то вбок, я с тоской думала, что от мну ничего не останется. Где-то сзади летел и громко матерился владелец двухколесной зверушки… Приземление было мягким – в крапиву. Следующую неделю из дома я не вылезала, поскольку была в крапинку…

Как-то не заладилось у меня с двухколесными друзьями. С четырехколесными, правда, тоже, но об этом как-нибудь в следующий раз))


Рецензии