Отпустите меня на волю

Отпустите меня на волю
в бесшабашные те года:
хлеб ржаной с крупной серой солью,
из колодца - живая вода.

В полумраке сеней - прохладно,
вдоль стены - большая скамья,
а на ней - рядком, аккуратно
крынки глиняные стоят.

Ну а если с крыльца спуститься
и к околице - прямиком,
то увидишь там, может случиться,
стадо, пахнущее молоком.

А чуть дальше в пруду заросшем
тихо шепчутся камыши,
и от узенькой стёжки-дорожки
васильки разбежались по ржи.

Сколько воздуха! Сколько простора!
По холмам разлеглись поля...
Я давно перебрался в город,
но душою - в деревне я!


Рецензии
Владимир Юрьевич, Ваши замечательные стихи, будто льются из моего сердца. Прочитала и радуюсь, тому как замечательно сказано о самом дорогом.
Простите.
С праздником, с Днём защитника отечества!
Весёлых Вам, светлых дней.

Наталья Мосевич   23.02.2015 13:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья Викторовна! И Вам всего доброго

Владимир Юрьевич Соколов   23.02.2015 18:38   Заявить о нарушении