Колумбийские игры со смыслом
Автор Сценария и режиссёр Дейли Фа. Оператор Александр Быстров.
Мы занимаемся этим уже неделю. Первую сцену планируем отснять во вторник. Пока я и Дейли подбираем острый сюжет. Мы снимаем фильм под названием «Колумбийские игры со смыслом». Продюсером картины является сам Дейли. Я соответственно его первый помощник. И единственный. Мы работаем вдвоём. У нас всё получается. Потому что делаем, то, что знаем, а чего не знаем, не делаем.
Новый сюжет уже родился. В голове Дейли Фа. Он поделился им со мною. Когда наступил вторник, мы вместе с оборудованием выехали к нужному месту. Мы попросили троих мужчин пройти в бесцветный кабинет и поиграть несколько партий в карты на деньги. На наши с Дейли деньги. После чего, один из них крупно обчистил все свои запасы. Я попросил его выйти, и заговорил с ним.
- Слушай, - сказал я ему, - один из тех ребят, что сидел левее, обманывал тебя во время игры.
- Я убью его, - ответил игрок.
- Невозможно убить сущность человека, ты можешь задушить или зарезать лишь тело, душу никогда.
Он промолчал. Дейли вступился со своим словом.
- Возьми этот пакет, - протянул он ему сумку с наличными, - здесь десять тысяч долларов, иди и играй по-правильному. Теперь ты знаешь, в чём твоя прежняя неудача.
Сыграли ещё 10 партий. Игрок, который сидел левее, остался с прежней частью на руках, а игрок, что находился справа, разбогател ещё на десять тысяч долларов. Парень без копейки и со злобой на лице выскочил к нам.
- Ты же сказал, что парень, который сидел левее, меня обманывал? – обратился он ко мне, - почему же все десять тысяч выиграл парень, который находился правее?
- Потому что каждый из тех, кто присел за стол, думал о личной выгоде, о собственном выигрыше, и поэтому ты стал жертвой обмана, к сожалению, они поняли это быстрее, чем ты.
Мы отсняли это, и поехали дальше. Следующая сцена должна была произойти на глазах у молодой, стремящейся к знаниям, девушки. Я подчёркиваю фразу «стремящейся к знаниям». Спустя два часа опроса возле местного колледжа мы всё-таки нашли одну. Она была похожа на Кинговскую героиню Кэрри Уайт. Мы общались с ней минут пятнадцать, и поняли, что она страстно желает стать носителем важнейшей информации. Что-то о природе. И о редких животных. Дейли Фа снова вмешался в разговор, и достал цветную фотографию, он передал её Жаклин. Девушку звали Жаклин, и у неё была слегка выцветшая зелёная футболка.
- Что это? – спросила она.
На фотографии изображена роскошная вилла, на фоне которого, стоял красивый полуобнажённый парень, с бейсбольной битой в руках. Как ей потом сказал Фа, это подарок от известного игрока.
- Зачем она мне? – Жаклин смотрела по сторонам.
Я включил камеру и поставил её рядом, говоря, что снимаю вид, проходящих студентов. Это для фильма. На самом деле я тайно направил объектив на Жаклин. Дейли говорил.
- Этого парня, - он указал пальцем на фото, - зовут Пьеро (ударение на е) Фрозаности, ему всего 19 и он уже миллиардер.
Жаклин засмущалась.
- Симпатичный, - скромно произнесла девушка.
- У него для такого юного возраста, есть всё, что нет порой даже у семидесятилетнего мужа. Только вот есть проблема.
- И какая же? – взбодрилась Жаклин.
- Он не доверяет женщинам, - Дейли посмотрел на Жаклин, - то есть девушкам.
- А в чём проблема?
- В том-то и проблема, что она есть, с его, то состоянием, - вступился я.
Жаклин не понимала в чём есть суть, да дело.
- Хватит ходить вокруг да около, - ответила девушка, «стремящаяся к знаниям».
- Хорошо, - ответил Дейли, - слушай внимательно. Ровно неделю назад я встречался с ним в ресторане, (Фа солгал, он впервые видел человека на фото), и он сказал мне, что если я встречу девушку, способную доказать молодому Фрозаности, будто не все девушки на земле ведомые только наживой, он с удовольствием разделит с ней своё жилище. Фа наблюдал за реакцией Кэрри Уайт. – Ты способна его убедить, Жаклин? И он достал из кармана авиабилет на Мальдивские острова. Девушка по новой взглянула на фото.
- Я даже не знаю, - ответила она.
- Ты ведь представляешь, что как только он позволит тебе разделить с ним дом, тебе не придётся больше ждать летнего семестра, чтобы получить свой диплом.
- Почему вы так говорите? – спросила Жаклин.
- Потому что твоя тяга к знаниям, ненастоящая, ты только подумай, кому нужна хранительница знаний о редких животных?
Между прочим, это была её мечта с самого детства. Но фотография в руке становилась всё теплее.
- А если я не смогу его убедить? – спросила она.
- Можешь продать мне этот билет? - и Дейли отдал ей посадочный.
Жаклин взяла билет, посмотрела его, повернула и сказала.
- Я работаю в турагентстве «Птица Счастья», меня зовут Жаклин, и этот билет ваша жена купила для любовника, с которым собирается улететь через два дня.
- Потрясно, я беру его, - ответил Фа, и сразу сказал.
- Ты всё ещё считаешь, что не способна убедить 19-летнего миллиардера в обратном? – Дейли улыбнулся и протянул ей билет.
- Вы правы, я попробую, - сказала Жаклин и взяла билет.
- Так я и знал, - ответил Фа, Жаклин тут же обратила на него внимание.
- Летим? – спросил он.
- Летим, - ответила девушка, которая стремилась к знаниям.
Кэрри Уайт ощутила радость, внутреннее веселье и приподнятый на носочки дух. И моментально – девушка «стремящаяся к знаниям», превратилась в девушку «летящей за наживой». Мы отсняли это и поехали дальше.
Я предложил отдохнуть двое суток на берегу океана, но Дейли Фа настаивал на завершении первого цикла съёмок. Нужен был третий сюжет. В этот раз я ему несколько помог. Мы очутились на заброшенной территории, чтобы прогуляться по усталому периметру. Дейли Фа почувствовал что-то очень скорое, и я установил камеру неподалёку от дома, куда мы направлялись. Вдруг, когда мы подходили к развалившейся постройке, но оставшемуся стоять на месте первому этажу, нарисовалась девушка лет двадцати пяти. Её губы были потресканы, руки дрожали, и она одета была в лёгкое платье, поверх которого накинула старый пиджак. Она нас не испугалась, наоборот вышла навстречу.
- Что вам здесь нужно? – спросила она весьма не радушным голосом.
- Мы ненадолго, - ответил я, - мэм, у вас, какие-то проблемы?
- С какой это стати, я буду вам что-то рассказывать, вы что, легавые?
- Дело в том, что мы можем вам помочь, – вмешался снова Дейли, - если вы нам доверитесь, у вас всё будет хорошо.
- Я вам не верю, - отрезала она, и замолчала в ожидании нового диалога.
- Мэм, я тоже вам не верю, - она косо взглянула на Фа, - может, поделитесь, что с вами произошло?
- Мой муж алкоголик, - начала девушка свой печальный рассказ, - я какое-то время с ним собутыльничала, но когда мне это надоело, - она стала шмыгать носом, и причмокивать, - он стал бить меня, и так сильно бил, что я не выдержала и сбежала.
- Это самая грустная история за три дня наших съёмок, - сказал я.
- А что вы снимаете? – Фильм, какой?
- «Колумбийские игры со смыслом», - сказал Фа, и развернулся, чтобы показать девушке работающую камеру, – снимаем фон, для вставки.
- Понятно, и зачем вы сюда пришли? – девушка подобрала сильнее свой пиджак.
- Я могу, - Фа вышел вперёд, и продолжил говорить, не то, с чего хотел начать, - знаете, - он остановился, - иногда в голове возникают ситуации, которые порой невозможно объяснить, пока не испробуешь их на собственно действии, - вы понимаете, о чём я?
- Да, - ответила бездомная девушка, но в действительности она не понимала и одного процента. Ей просто хотелось узнать, чем всё закончится.
- Я могу предложить вам двухэтажный дом, правда, полностью пустой, но это факт. Дом есть дом.
- И что мне надо за это сделать? – спросила она.
- Отдать свои пальцы.
- Что?
- Все
- Чего?
- Все десять штук
Девушка отошла на шаг назад, потом ещё на два.
- Извращенец, да пошёл ты со своим домом, - она обернулась, чтобы скрыться в постройке, Фа остановил её.
- Прошу, доверьтесь мне, я вам сказал, что всё будет хорошо! – Вы согласны?
- Я лучше сдохну от голода и холода в этом жилище, - она снова поправила свой пиджак, - чем позволю Вам отрубить свои пальцы, вы меня хорошо, услышали?
- Более чем, - ответил Дейли, - но хочу предупредить, что сегодня в городе гулянья, и есть вероятность, что сюда забредёт какой-нибудь алкоголик, вроде вашего мужа и нападёт на вас.
- Желаю удачи, мудило, - ответила она и скрылась в одноэтажном помещении.
Я и Дейли ушли недовольными. Мы сняли кадр, как девушка материлась, сидя на своей картонке возле небольшого висевшего котелка на железном пруту. Время к вечеру. Город в красках, люди в брызги.
- Пойдём домой? - спросил я и выпил безалкогольную пинью коладу.
- Надо вернуться, - говорил Дейли, - я чувствую свои слова. Они уже близко.
- Нападение на ту девушку?
- Именно, и чем быстрее мы это сделаем, тем чище кадр у нас получится.
Мы возвратились с камерой к месту утреннего диалога. Только чуть-чуть поближе, за двухметровый каменный выступ. Шло ожидание Дейлиского пророчества. На дорожке появился мужичок с бутылкой в руке.
- Смотри, - сказал мне Фа, - это он, даю любые гарантии за это.
Полупьяный человек, смахивающий также на бездомного, поднимался по тропе, на заброшенную территорию. Я включил камеру.
- Снимай, - сказал мне Дейли, - сейчас он зайдёт внутрь.
И было так. Этот бедняга зашёл внутрь, и когда мы услышали крики той самой девушки, меня схватила за плечо неизвестная рука.
- Это я, - сказал Дейли, - пора.
И мы вышли, чтобы заснять ужасы столкновения. Девушка начала так сильно вопить, что мне показалось, будто он её режет. Я вздрогнул, но продолжал нести камеру. После чего, что-то разбилось об пол, и я услышал два грозно сказанных слова: «Тупая сука».
Когда я зашёл на свет, чтобы камера смогла записать какие-то кадры, то увидел девушку в слезах, которая валялась на полу и истекала кровью. Мне стало дурно, но я не позволил себе сбежать.
- Помогите, - сказала она, слабым голосом.
И тут я осознал, насколько же Дейли был прав. Бездомка лежала на спине и трясла «не руками» а остатками от них. Все десять пальцев девушки валялись разбросанными вокруг. Я не знаю, кто был этот человек, но этот зверь просто взял и ни с того ни с сего, отрубил бедняжке все десять пальцев. Она увидела меня с камерой.
- Это ты ублюдок, ты подослал этого червя ко мне, - сказала она, но в тот момент я уже успел выключить запись.
Я не собирался выслушивать её больше, а просто вышел и позвонил в скорую. А затем, скрылся.
Вы можете спросить меня, почему же я остался один и где был Дейли Фа? Он уехал домой, и когда я вернулся он сидел на кровати и листал журнал.
- Это я подослал к ней, того недоноска, - сказал он. И в моём сердце разыгралась паника.
Кто же ты, Дейли Фа?
Есть такое древнее мнение, согласно которому, когда ты готов отдать свои десять пальцев, это означает, что ты в настолько бедственном положении, что тебе нечего терять. И не жалко. Даже пальцев. Никто не собирался их отрубать. Всё дело в доверии. Которое девушка так и не смогла услышать от Дейли Фа. Грядёт вторая часть, и второй цикл съёмок «Колумбийские игры со смыслом 2».
Свидетельство о публикации №215022101413