Мне так кажется

               
Было у нас недавно собрание.Все как обычно.Заслушали доклады,обсудили насущные вопросы. Все строго по регламенту. А в прениях, мой непосредственный подчиненный  Петров выступил. И сказал, что в свете новых решений правительства, нужно не бояться вскрывать недостатки, смело бороться с негативными явлениями, мешающими нам жить. Правильно сказал, остро. « А, между тем, некоторые наши руководители зажимают критику, не прислушиваются к мнению окружающих. И это мешает работать и жить по новому», - сказал он, и на меня так значительно посмотрел. « Некоторые наши начальники считают себя непогрешимыми, а свое мнение – истиной в последней инстанции. А, думающий, объективный человек, всегда допускает, что может ошибиться, и всегда оговариваются, - «Мне так кажется», «Я так думаю», и на меня опять посмотрел.
Хорошо сказал, правильно. Ну вызвал я его к себе через несколько дней. « Молодец Петров», - говорю. «Правильно критиковал, а главное вовремя. Нельзя жить по старому, мне так кажется. Нужно смело вскрывать недостатки, которые мешают нам жить, я так думаю. Вот, например, вы: В то время, как коллектив нашего отдела, воодушевленный новыми решениями правительства, пересматривает свои возможности, изыскивает внутренние резервы, вы, своими необдуманными выступлениями, отвлекаете людей, мешаете им жить и работать по-новому. Мне так кажется. И, если раньше мы еще терпели такое отношение к коллективу, то теперь, в свете новых решений правительства, это было бы непростительным попустительством. Я так думаю».
Постоял он, постоял и ушел. Ничего не сказал. А, что он может сказать? Все правильно, все объективно. Мне так кажется.


Рецензии
Читается легко и с удовольствием. Спасибо!

Ольга Остроумова   04.12.2016 17:58     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова. Заходите на страничку

Михаил Пруцких   04.12.2016 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.