Всепобеждающая сила

   Сознание неслось над землёй. Ныряло во временные воронки, перепрыгивало через облака и смеялось звонким смехом ребёнка, когда его щекотали чьи-то забавные истории. Или плакало, съёживаясь и прикрываясь как от удара, если история случалась трагической. Сознание давно поняло - судьбы людей зависят только от личных договорённостей с Создателем.

   «А-а-ах! – я так его люблю! Он же, как назло – богат, и женщин у него полно, и не нужна я ему совсем. Ну что же мне делать?» - ныло сейчас Создателю на ухо одно из созданий девичьим голосом.

- Ха-ха-ха, - на той же дружеской волне отвечал Создатель, словно бы хотел похлопать по плечу эту бедолагу. – А хочешь – я его враз сделаю бедным и никому не нужным? А богатой – тебя? А?

- Нет, нет, нет! Избави Боже! Даже в виде шутки! Вдруг ему станет плохо, если он перестанет быть богатым? Вдруг заболеет от этого? Нет. Однозначно. Я не могу принести ему даже малейший вред. А сама я, наверное, не умею быть богатой. Пусть будет – как есть.

- Ну-ну, - погладил её успокаивающим голосом Отец наш небесный.

    Да, да! Сознание давно уже научилось взлетать и так высоко! Более того, оно вспомнило что все, все они когда-то, все сознания – жили у Творца за пазухой! И непрерывно и счастливо общались. Пусть там совсем нечего смотреть, зато все они были полны собственным ярким внутренним светом, который в благодарностях и отдавали Творцу. Грея его сердце.
     А потом он, Творец, захотел в них всех – что-то проверить. И запустил в мир Видимый. Под предлогом что – погулять, дескать. В райском саду, якобы. А мир Видимый – на то и видимый, чтобы им всем чего-то – подсунуть. Обольстить, заманить и увести подальше …

   «Я же тебя не прошу – отдать мне его по всей форме?! Пусть не будет в его жизни – тяжёлых или ненужных ему перемен. Ну, подари мне хоть какую-то причастность к нему! Ибо только на пересечениях с ним, во мне включается невиданный свет. И как только слышу от него хоть одно слово, оно переворачивает всю мою душу! И она – летит! Набирая скорость …», - этот девичий голосок снова слышало в ночи Сознание.

   Ясновидение, ясновидение, - размышляло иногда Сознание на эту тему. Только разговоры о нём бывают у тех, кто сидит душой на месте, кружа по вселенной вместе с землёй.
А приживается оно там, где само сознание - летит вперёд! Ведь можно облететь землю несколько раз, захватывая все её интереснейшие излучения! Пока земля лишь тронулась. Всего на несколько километров. Сознание – в сто крат легче и быстрее земли. И тут важна только Скорость!

- Нет, ну ты – привязалась, - добродушно посмеивался Создатель над этой занудой. – Забудь! Отстань! Он чужой тебе человек и занят со всех сторон. Трудный, сложный, любит себя. Давай я тебе подарю другого мужчину! Тоже – не бедного. Этот станет заботиться о тебе, проявлять нежность! И проживёте вы – долго и счастливо.

«Нет. Не хочу никакого другого. Только - этого!» - упиралась девица.

- Так и будь ты наказана! За такую гордыню и неповиновение! Всё. Надоела.


    Ах, как часто Сознание наблюдало – как решаются такие вопросы. И как всё утрясается в столь высокой небесной инстанции. За всё нужно чем-то платить заранее или расплачиваться потом. Выпросить можно всё! Вон, Нинон Ланкло до девяносто лет сохранила молодость. Главное – найти мотивацию, на которую польстится Творец. А близка ему мотивация лишь одна. И живёт она в каждом – в самой глубине собственного сознания. Про свет которого все забыли. И мало кто туда доходит, отдавая свои труды и энергию обольщениям окружающего видимого мира. Оттого-то сейчас так много – несчастных, обездоленных и неприкаянных.

   «Отец мой небесный! Ты совсем решил меня уничтожить! Закрутил гайки, перекрыл кислород! По квартплате долги, работы нет, последние сапоги донашиваю! А – за что??? Его ты всё равно не дал мне. Ни на минуту, ни на час, а уж тем более – ни на сутки!

- Мечется в страданиях душа твоя неприкаянная вокруг него. А я этого – не люблю. Прекрати и думать в ту сторону! И будет тебе – всё. Работы, курорты, обувка любая.

   «А-а-ах! – девичий вздох. – Только и успела за квартиру расплатиться и сапоги починить, как снова ты всё отобрал!»

- Сколь продержалась без дум о нём, столь и давал тебе обеспечение. А едва завидишь и заслышишь, так сразу – все свои обеты забываешь!

   «Наверное, не могу я на свете – без любви жить. Наверное, мне это надо. Наверное, сапоги не так вдохновляют…»

- Наверное, наверное… Ничего у тебя – наверняка нету! – заворчал по-стариковски Создатель. – Иди и думай! Над собой!

    «А вот теперь послушай меня! – зазвенел девичий голос через несколько дней, - я буду любить его! Буду! И при условии, что не получу ни на час, ни на минуту! И даже если понадобится прожить несколько жизней на этом свете, и все – с закрученными гайками! Всего лишь – этих коротеньких человеческих жизней! Потому что я не смогу и не переживу долгой жизни своей души - там, за пределами видимых жизней. Если его душа не окажется – рядом. Если ты забросишь его душу совсем в другие места! Коль так сильно разделяешь нас даже при жизни. Я смотрю на его лицо, и вижу лицо своё. Только в искажениях окружающей жизни. Я слышу его слова, и понимаю, что это мои слова, только они звучат с другой стороны сознания. И даже когда он обдаёт меня холодом, я ощущаю что это – обратная сторона его тепла. Я не отдам утянуть его – льстивым сетям видимых иллюзий. Я твёрдо знаю – чего хочу. И точно знаю, чем смогу заплатить. Всем. Всем что ты мне дал!»

    Удивление потрясло Создателя. И руки его разжались. Те руки, что нагораживали препятствия в какой-то удивительной, когда-то задуманной им игре. И смыло поставленные им плотинки на затеянных им речушках, и поднялись шлагбаумы на придуманной им - железной дороге. Все пути и просторы именно для этой судьбы – стали открыты и свободны!

    А Сознание смаковало момент! Момент, когда человек, созданный по образу и подобию Творца, наконец, не только приблизился снова к Творцу, но и подарил обратно тот Свет, который когда-то грел Его сердце и давал сил, когда они все-все – были рядом.
             И Любовь Небесную ОТМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ!
                Даже - Богу.


Рецензии
Доброе утро, Жанна
Поздравляю Вас с наступающим весенним Праздником 8 марта! Желаю Вам огромного звездного неба, лучистой и доброй жизненной энергии, веселого настроения и Понимания. Пусть сбываются Ваши мечты.
Анатолий

Анатолий Клепов   07.03.2015 08:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.