Этой ночью

Мой разум, ты врал внося в меня заразу
Заставляя раз за разом меня сдаваться сразу
Смеялись все, не понимая к чему ведет дорога
И не поймут смысла скрытого в нотных строках

Там где нет света сидит обреченный поэт
Этой ночью он пишет строки ища свой ответ
На вопросы о том, что в его жизни творится
Снова и снова теряясь в насущных небылицах

У него нету завтра, в себя парень не верит
Иллюзорный мир его жалких грез крепко держит
Ответь же мне наконец, мой сдержанный визави
Почему тот поэт сидит на страха цепи?

Почему он обречен ждать утра безнадежно?
Ведь солнце его жизни годами было ложью!
Понять не возможно, груз душу тяготящий
Ревность, боль и злость рвущие его на части

"Ты должен стать тем, кем я стать не смог!"
Возможно он стал, но так печален итог...
"Ты ее потеряешь, разберись в своих чувствах!"
Звенят в душе строки, в остальном уже пусто...

"В чем цель твоей жизни? Определился так рано!"
Так и есть, ведь не заживают со временем раны
"Когда встанет выбор, против тебя встанут двое!"
Я уже сыт по горло, меня оставьте в покое!

"Ты пишешь как взрослый, понимаешь хоть смысл?"
А ты в своей жизни смотрел в глаза крысам?
Твои надежды ломали, словно хрустальную вазу?
Шрамы сердцу дарили, всего одной глупой фразой?

И вроде все хорошо, вся боль забыта давно
И жизнь моя все идет, словно немое кино
Но не хватает поэту одной всего строчки
Что ищет этой ночью поставить дабы точку


Рецензии