Предвидение

Уже тридцать лет как ушла из жизни мама,а я до сих пор не знаю,откуда у меня этот дар предвидения, эта беспокойство, кто мне дал его,Бог или Черт.Еще ни разу, к моему большому сожалению, это знание меня не подвело, но предотвратить неизбежное не возможно.Если бы знать, как это сделать, но увы.
Лето и отпуск 1985 года, были совершенно обычными.Теплое Черное море, маленький, уютный пляж в поселке под Феодосией.Шикарный, на удивление, парк.Поселок вырос при большом военном заводе,въехать в него на своей машине не разрешалось, не было там ни санаториев ни пансионатов, поселок снабжался не плохо.Было там всего два кафе, и одна почта.Почта и кафе располагались на маленькой площади и готовили там не плохо.Детям там нравилось.Мы гуляли, купались в свое удовольствие.Но предчувствие беды, меня не оставляло ни днем ни ночью.В голове бродили тяжелые мысли.Мне все время казалось, что с мамой что то должно случиться.Каждый день, я ,после обеда, ходила на почту,звонить домой.Прошло три недели, мы вернулись.Дома все было в полном порядке.
Через неделю, мамы не стало.Ушла из жизни за десять минут.Был инфаркт и оттек легких.Я уже тридцать лет не могу себе простить, что не пошла с ней к врачу и не сделали кардиограмму.И все уговоры, что так суждено,что ты не могла ничего сделать, пусты и бессмысленны,.Это чувство вины, гложет меня уже тридцать лет, и закончится оно,очевидно, вместе с моей жизнью.
Но в жизни часто все повторяется.Через четырнадцать лет,предвидение пришло ко мне во сне.Я увидела себя на работе, почувствовала себя плохо и меня с работы увезла скорая помощь.И опять я не вняла предостережению.К сожалению, мы не умеем разгадывать знаки, данные нам с Выше.
Через неделю,у меня на работе случился инфаркт, и меня увезла скорая.Но мне повезло больше чем маме, я выжила, и слава Богу жива по сегодняшний день.
Мамочка, я знаю, ты оберегаешь меня свою единственную дочку,Спасибо тебе,покойся с Миром.


Рецензии
...не знаю, от куда...
Простите за вмешательство в Ваш творческий процесс, но в приведённом предложении от куда, лучше заменить на откуда.
...это знание меня не подвело.Но предотвратить... После точки нет пробела.

Вы пишете что предотвратить неизбежное невозможно. Это верно. На то оно и неизбежное. Но предотвратить предвиденное, мне удавалось неоднократно. Главное поверить в то что предчувствуешь и тогда всё можно изменить. По себе знаю.
Я попытался это явление в форме рассказа объяснить, так как я его понимаю. Рассказ называется "Собеседник". Это мой взгляд на непознанное.
Обоснование моим взглядам можно прочитать в "Инфополе". Это просто публицистика, но она основана на конкретных фактах. Подобное рассказывал лётчик космонавт Андриян Николаев, когда он заходил к нам домой. Но в рассказе я опирался только на опубликованные материалы.

Если Вы верующая, то мои приведённые атеистические рассказы лучше не читать.

То что Вы пишете очень интересно! С уважением!

Эйно Тимонен   29.03.2015 23:16     Заявить о нарушении
Спасибо Эйне,я всегда с благодарностью принимаю любую критику и замечания,Я хорошо знаю свои недостатки.

С уважением, Наталия.

Наталия Кац-Дербинская   30.03.2015 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.