Глава 15. Пробуждение

     Глубоко под землей, в каменном гробу, содрогнулось бессмертное тело Симеона, впустив в себя его душу, а на сером морщинистом лице появилась гримаса удовольствия. Избранная пара встретилась, воссоединение спровоцировало колоссальный выброс энергии, превосходящий по силе все, что он ранее чувствовал от обращения новичков. Это означало, что до момента, которого он ждал столько веков, осталось немного. Скоро Симеон восстановится и сможет выбраться из-под земли, чтобы отыскать источник крови и окончательно вернуть своему телу первоначальный вид.

     Его радости не омрачило даже то, что Валентин при попытке посещения разума не вышел на связь. Симеон лелеял свое тайное перерождение, и будучи одним из самых сильных и древних вампиров, даже подумать не мог, что хоть что-нибудь может пойти не так. Поэтому он не стал искать пропавшего вампира и выяснять причины  отсутствия доступа к сознанию, предположив, что это не более, чем следствие болезненного разрыва с возлюбленной.

     Когда Симеон полностью возродится, у него будет достаточно сил, чтобы забраться в голову каждому из двенадцати членов Совета и объявить Валентина своим приемником. Сомнения были меньше, чем мусор среди последовательных дел, которые предстояло совершить ради драгоценной цели. Ему и в голову не пришло, что древние существа в тайном убежище на территории соседней страны, почувствовав его возвращение, продолжали строить планы, грозящие ему не то чтобы полной неудачей, а в случае успеха - настоящей смертью.
 
     * * * * *
     Валентин не выносил сырости, и то, что ему пришлось столько времени провести именно в ней - раздражало еще больше, чем ситуация, в которой он оказался. Когда его похитили Слышащие, он сопротивлялся как мог, но учитывая возраст симеоновых отпрысков, у него не было ни единого шанса освободиться. Валентина приковали к ледяной стене заброшенного бомбоубежища, представлявшего собой каменную пещеру с кирпичными стенами, покрытыми плесенью, где сразу же спустили всю его кровь.   

    Предводитель маленького клана появлялась один раз в день, чтобы распороть себе запястье маленькими острыми клыками и, прижав рану к его рту, дать следующую порцию крови. По словам Даяны, ежедневное питание древним эликсиром сделает его сильнее для предстоящей встречи с Симеоном и поможет защитить сознание от вмешательства. Нельзя допустить, чтобы враг узнал план своего уничтожения.

     Душевные муки от расставания с Виталией были сильнее, чем физические страдания. Поминутно следя за настроением девушки на другом конце земли, он ощутил ее боль от ударов разбуженного любовью сердца, и это отозвалось колючей ревностью в груди. А потом он вовсе перестал ее чувствовать, физическое воссоединение с назначенным судьбой прервало кровную связь между создателем и обращенной. Тогда он заплакал, спрятанный от мира в сыром и темном помещении, его охватило отчаянье и ярость от несогласия со своим положением. Вампиру хотелось убить Джозефа, вернуть девушку и наслаждаться близостью с ней, забыв о существовании Слышащих и Симеона, игнорируя навязанную роль в чужих, противных ему планах.

     Но природа бессмертного существа помогла приспособиться, чтобы выжить, а сильный характер и крепкий дух - выработать свою собственную стратегию борьбы и мести. Симеоновские детки просчитались, начав давать ему свою кровь, они не учли, что вместе с избавлением от влияния каких-либо существ, он получил доступ ко всему, что они думали сами.

     Однажды он случайно разделил свои мысли на те, которые хотел, чтобы они прочли и те, что следовало скрыть. Валентин почувствовал две параллельные дорожки из потока слов. Испугавшись, что дети тьмы узнают, какой смерти он им желает и поиздеваются в наказание, Валентин спрятал эти мысли рядом с воспоминаниями о человеческой жизни, а другие - выпустил на поверхность, открыв доступ к этой части сознания. Петр, Тихон и Савва, мальчики на вид от десяти до двенадцати лет, а на самом деле - бессмертные упыри, разменявшие не одно тысячелетие, походили на хищных тварей; им нравилась жестокость, но в этот раз вампиреныши не тронули Валентина.

     Позже он проделал тот же трюк несколько раз, запоминая и закрепляя технику сокрытия мыслей, привыкая к болезненной пульсации, которая обжигала при этом мозг. Валентин становился единственным вампиром на земле, чье сознание было недоступно никому, тогда спрятанная часть разума начала разрабатывать свой собственный план: он будет играть по их правилам до самого последнего момента, копя и приумножая силы, укрепляя свою решимость сделать то, что должен - ради себя, ради русской Семьи вампиров, ради Виталии... Любовь и ненависть слились воедино, порождая оружие, способное противостоять чему и кому угодно, открывая путь к новому порядку. Камень за камнем выстраивал он свой тайный план, день за днем превращая его в могучую крепость, стены укреплялись, надежно защищая мысли от коварных древних существ. Пусть играют свою пьесу до конца, финал он им приготовит сам.

     - Отец вернулся в погребенное тело, - сообщила Даяна.

     Ее черные глаза сверкали в полутьме пещеры, а маленький ротик исказила уродливая гримаса ненависти и злобы. Впервые дети Симеона пришли все вместе, заменив рваные лохмотья одеждой спортивного стиля; недавно грязные и спутанные волосы были вымыты и расчесаны, мальчишки коротко подстрижены, девочки - заплетены. Теперь они выглядели как обычные дети и подростки, собравшиеся в поход.

     Три сына и четыре дочери две тысячи лет планировали убийство собственного отца. Сегодня Валентин позволил им узнать, что присоединился к команде и готов исполнить свою роль в коварном отмщении. Даяна подошла к нему, бесшумно поднялась в воздухе и оказалась на одном уровне с прикованным вампиром. Черные глаза сделались еще чернее, пустив краску от зрачка по всему периметру глаз. Валентин вздрогнул от зловещего преображения этого ребенка. Она протянула руку и погладила его по голове, потом резким движением распорола горло и попробовала кровь. Валентин почувствовал, как его сознание исследуется словно влажным прикосновением языка. Она увидела именно то, что хотела.

     - Он наш, - сообщила она братьям и сестрам.

     Пещера заполнилась девчачьим смехом. Валентин рассматривал их не стесняясь, и с заинтересованным видом спросил:

     - Почему лидер - ты? Ты же самая младшая из всех?

     Девочка прищурила левый глаз, за секунду вернувшись к нормальному человеческому виду.

     - Не дает покоя наша история?

     - Расскажешь? - Валентин уже прочел у нее в голове все, что его интересовало, но продолжал спрашивать, чтобы никто об этом не догадался.

     - Сначала приведи себя в порядок, - девочка улыбнулась и ловко сняла с него кандалы, в очередной раз продемонстрировав невероятную силу.

     Валентин много раз пытался освободиться, но не мог, даже когда получил новые возможности с принятой древней кровью. Детки все еще были сильнее.

     - Нам нужна вся наша сила, чтобы покончить с Симеоном, - Валентин знал, что Даяна читает его и хотел польстить девочке, мысленно восхищаясь ею.

     Она хихикнула, испытывая удовольствие от подслушанной похвалы, и бросила на пол сумку.

     - Это вещи, а это еда, - она указала в сторону, где за спинами остальных кто-то тихонько постанывал.

     Человека грубо толкнули вампиру под ноги. Валентин не вглядывался в лицо жертвы, не стал мешкать и спорить - он выпил его быстро, обнажив свою хищную сущность. Мальчишки зааплодировали. "Хочешь победить в войне - победи сначала себя". Для Валентина не должно существовать ни ограничений, ни слабостей, у него было время подготовить себя к этому и уничтожить муки совести в зародыше.

     В следующее мгновение он ощутил невероятную мощь - человеческая кровь завершила процесс подготовки. Его зрение и слух стали в сотни раз лучше, он поиграл мускулами и решил проверить то, что чувствовал. Вампир поднял с пола кандалы и, сжав металл пальцами, сломал его словно стекло. Слышащие инстинктивно сделали шаг назад, зашипев от неожиданности. Они не знали, чего от него ждать, только Даяна не двинулась с места, наблюдая за ним с улыбкой.

     - Ты готов, - заключила она. - Пора выйти отсюда.

     Ее семейка тут же испарилась. Она сообщила ему, где будет ждать, и тоже ушла, исчезнув словно тень. Но теперь Валентин мог видеть каждое движение этой тени, что невероятно обрадовало. Понимали ли они, какой подарок сделали ему? На вершине тайной крепости скрытого ото всех сознания появился кровавый флаг, знаменуя собой скорую и безоговорочную победу. Он переоделся и, смеясь, вылетел из пещеры.

     Валентин многое повидал за прожитые столетия, но то, что он вскоре увидел, вызвало немалое удивление. Дети тьмы на манер господ восседали на кожаных диванах в большом особняке, который по дорогому убранству и изысканной обстановке напоминал дворец.

     - Ты выглядишь удивленным, - заметила Даяна, пригубив кровавый напиток из хрустального бокала с золотой каймой. - Думал, мы до сих пор прозябаем в гнилом подземелье?

     Звонкий как колокольчик смех вызвал улыбки у всех остальных, а ее лицо приобрело обманчиво ангельский вид.

     - Местный магнат в обмен на бессмертие с радостью поделился с нами своим добром.

     - И где же он? - Валентин не сомневался, что глупый человек скорее всего давно распрощался с жизнью.

     - Кормится объедками на городской свалке, - он понял, что она пошутила. - Жив и здоров, официально - наш приемный папа.

     - А бессмертие?

     - Порция крови останавливает старение, ему этого достаточно, хотя, в последнее время он стал несколько странным, видимо, безумие - не за горами.

     - Городская свалка, - закончил Валентин за нее, догадавшись о приготовленной несчастному судьбе.

     - Мы благодарны ему за помощь, поэтому... не съедим.

     Даяна осушила бокал до дна и поставила на стеклянный столик, после чего сменила тему разговора.

     - Твоя комната наверху, любая из них, которую сочтешь удобной, а вот твои личные вещи, - она кивнула в сторону, указав на спортивную сумку у стены. - Позвони в Америку, узнай, как дела у твоей девочки, все ли идет по плану.

     - Я сомневаюсь, что она обратит... свою пару самостоятельно, я должен был быть с ней, чтобы помочь...

     - Ты думал, мы не позаботимся о том, чтобы все прошло, как надо?

     - О чем ты говоришь? - Валентин поперхнулся воздухом, заподозрив неладное.

     - Новички-вампиры очень легко поддаются внушению, будь уверен - она не устоит перед соблазном попробовать его, а связь исключит сопротивление.

     - Когда ты успела забраться к ней в голову? - Валентин помнил, что Даяна была среди тех, кто нес его в бомбоубежище.

     - Пока разговаривала с тобой, правда, она после этого отключилась, но я уверена - четко следует инструкциям. Так что звони, узнавай, скоро наш папочка выберется на поверхность и соберет Совет, пусть для него все выглядит, как задумал - представление избранных, твое назначение...

     - А потом?

     - Мы отправим его в преисподнюю, где ему самое место, - ее лицо исказилось, прямо на глазах превращая Даяну в чудовище.

     "Вместе со своими детишечками", - мысленно добавил Валентин и сам себе улыбнулся скрытой частью сознания.



Глава 16. http://www.proza.ru/2015/02/21/2346


Рецензии
Эти Слышащие очень коварны. Я еще не поняла до конца, что они задумали, ну, про Симеона - ясно, но это же не все?

Тоненька   06.03.2015 22:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.