Праздничное

В период праздников все хотят немного выпить хороших качественных напитков. Часто возникает проблема нет нормального штопора... Выпить хочется, но... В любом случае бутылка будет открыта, азарт в помощь, но бывают всякие бытовые сложности то пробка провалиться в бутылку, то горлышко срезают, бывают легкие ранения и порезы... Даже если в вашем доме нет штопора гугл подскажет как можно открыть бутылку вина не имея штопоров. Моя буйная фантазия нарисовала мне картину, которая вполне может произойти, если в доме нет штопора, а душа просит расслабиться и праздника, но помощников в миссии открыть бутылку вина нет.... Так же как и штопора. Эксперимент описанный мной ниже убедительная просьба не повторять, а лучше купить таки нормальный штопор Да и это моя дикая фантазия)))

Врач -Девушка, вы как умудрились руку сломать? Упали?
Девушка -нет не упала... Это дома произошло.
Врач- ???
Девушка - понимаете, дома не было штопора нормального.....А у меня праздник сегодня свободы я наконец-то послала на все 4 стороны своего бывшего, он был совсем не орел... Но, как-то вот жаль его было расстраивать было. Потом я решила, что хватит его жалеть... Лучше пусть он один раз пострадает , чем я с ним всю жизнь. Как вы думаете?
Доктор- ну... это ваша жизнь и вам виднее. Меня интересует как вы руку сломали...
Девушка- я же говорю штопора не было....
Доктор- это я понял! И?
Девушка - чего и? Смотрели фильмы про каратистов?
Доктор - допустим. Какое это имеет отношение перелому руки?
Девушка -Прямое...
Доктор ???
Девушка - Помните, как каратисты одной рукой кирпичи разбивали на пополам ?
Доктор -Да это старый и обычный трюк.
Девушка - я конечно не каратист, но решила попробовать...
Доктор с округленными глазами.... Чего попробовать?
Девушка - Ну я же говорю дома штопора нет, а у меня праздник, вот я и решила пробку выбить рукой.
Доктор - О Боже вы с ума сошли?
Девушка -Нет. Стукнула по бутылке... Пробку выбило, вместе с горлом прям тютелька в тютельку как ножом отрезало...
Доктор- ну вы даете, гражданка.... Вино же вылилось и руку не только сломали, но порезали...
Девушка- оно немного вылилось совсем ... Да это не важно .. Я открыла бутылку я молодец! А порез руки заживет. Вот с переломом сложнее...
Доктор - Эх... Хороший праздник свободы.... В травме то?
Девушка- отличный... Я вино выпила, мне хорошо , взяла такси приехала , теперь можете мне гипс наложить...
Доктор непременно...
На прощание - девушка!
Да доктор!
Вы это штопор купите...
А, то праздников много, а руки всего две на все не хватит...
Хорошо, сейчас куплю.
Нет стойте! Лучше запишите мой номер 8916-773..
Девушка- Зачем?
Доктор - надо будет вино открыть, гвоздь прибить , первую помощь оказать звоните, я приеду.
А, то тревожно как-то за вас...
Девушка- доктор у вас рабочий день закончился?
Доктор - Ага 10 минут назад.
Девушка- Может вы мне поможете штопор нормальный купить?
Доктор - с удовольствием. Вы какие вина предпочитаете ?
Девушка, хорошие итальянские например очень люблю..
Доктор - Прекрасно значит сейчас выбираем штопор и после его тестируем на хорошем вине итальянского производства. )))))))))))))


Рецензии