Лес, четвертая часть

Ребята горевали по Карине, которая так трагически погибла. Павел тот тоже переживал что не смог уберечь свою любимую, Карина погибла так и не узнав что Павел ее любил... Ребята продолжали исследовать эту местность. На этот раз по горам будут лазить Павел и еще один парень. Когда им удалось залезть на 8-метровую гору, тот парень и говорит: "А я все знаю". "Что ты знаешь" - спросил Павел. "Ну, то что ты предатель и ты один из виновников того, что происходит в этом лесу" - ответил парень. Павел спросил: "Ты же никому об этом не скажешь, верно?" Тот парень сказал: "Скажу, еще как скажу". Тогда Павел достает пистолет и выстреливает в того парня. Парень падает с горы и погибает... Павел немного отдохнув, оправляется к Альберту Семеновичу. Он Павла уже ждал. Альберт сказал: "Здравствуй, Павел". Павел спросил: "Вы что говорите по-русски"? Альберт сказал: "Хватит шутить. Или ты забыл что я шифры использую при посторонних, а так я говорю на русском"? Павел сказал: "Да, помню я помню". Альберт сказал: "Хорошо что помнишь". Альберт сказал: "Кстати, ты молодец что убрал эту Карину, тварь 16-летняя... Она все равно была ненужной фигурой в этом деле". Павел сказал: "Это был не я. Поджог домика кто-то устроил". Альберт сказал: "Теперь в этом винить будут тебя и лишь тебя". И Альберт Семенович делает магическое движение рукой, и вся вина переходит на Павла. Павел сказал: "Я же догадываюсь что это Ваших рук дело. Не боитесь что убьют": Альберт сказал: "Если ты помнишь меня невозможно ни убить, ни пристрелить. Меня способен уничтожить лишь Амулет Жизни. Надеюсь, меня не убьют. Этот амулет в тебя по-моему есть".
Павел сказал: "Да, есть". Так они и разошлись.
В тот же день 6 ребят (три девушки и три парня) решили бежать из леса. Они нашли свой "Мерседес". Один человек был помещен в багажник, не вмещался. Но кто-то видимо не очень хотел чтоб они покидали лес. Когда ребята закрывают дверь, что-то начинает пипкать, и через несколько секунд их машина взрывается...


Рецензии